Тест-драйвы

Универмаш-2

1 октября 2015
≈ 8 минут
104 просмотра

Всем доброго дня и хорошего настроения! Мы предлагаем вам вторую часть нашего четверного теста (да, первая уже вышла). Только сегодня и только у нас вы сможете увидеть уникальное сравнение четырех машин, которые никто в твердой памяти и здравом рассудке сравнивать бы не стал. Кто заинтересовался, поднимите руку, мы подойдем и все покажем...

«Что здесь делает Citroen?» – пока что самый распространенный вопрос. Отвечаем: примерно то же, что и Peugeot 3008, но несколько в другом амплуа. 225 миллиметров клиренса в верхнем положении подвески, пластик понизу, похожая цена и тот же мотор с КПП, что у Peugeot. И даже привод тот же, передний. В этом, кстати, и состоит отличие этой парочки от двух других участников теста. Subaru XV и Skoda Yeti – полноприводные. Лезет ли кто-нибудь на этих машинах в места, где полный привод критически важен? И кто, в итоге, самый крутой? Мы стали на семь дней ближе к ответу на эти вопросы. Джентльмены, закиньте подальше карту «Тройка» и заводите ваши моторы!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/10/01/11/164889/03a81ac6510b1b5350501105b68b24754c647b00.jpg

  • нравится

    Как выглядит в нижнем положении

  • не нравится

    Устаревший салон, большие крены, вялая динамика

  • вердикт

    Для тех, кто любит плавно, неспешно, оригинально и по-французски

  • 1598 см3, 4 цил., турбо, 150 л.с., 240 Нм

  • Автомат, 6 ст.

  • 7,7 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,2 сек., 210 км/ч

  • 1609 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/30/08/164699/bc71771fda0297595016fa36afc411f94204f6cc.jpg

Французский универсал почти за два миллиона. От такого не ждешь ничего хорошего. Первая поездка напугала: динамики никакой, крены жуткие. Я даже покрутил рулем вправо-влево – не поверил, что машина может качаться, как корабль. Проверил, может.

Сознаюсь, он здорово оснащен. Да, французы слишком многое принесли в жертву дизайну. Этим машина и запоминается. Вот, например, выкидной подстаканник внутри подлокотника. Оригинально? Зато вам некуда положить мобильный телефон, очечник и бутылку воды. Стереосистема – из мезозоя, как и вся центральная консоль. Зато музыка играет неплохо (они называют это Hi-Fi). Кресла – шикарные! Выглядят здорово, имеют много регулировок (и даже регулировку наклона плечевой зоны), а в водительском даже встроен массаж!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/30/10/164710/c6c8a4a1d6e62fb823139239e0a75bf098da92f8.jpg

Обод руля крутится отдельно от ступицы. Поначалу это сводит с ума: пытаешься нажать кнопку на руле в повороте. Руль поворачивается, а кнопка остается на месте. Клавиши клаксона, маленькие и, вместе со ступицей, неподвижные, использовать в экстренной ситуации невозможно, поэтому вы никогда не увидите сигналящий Citroen C5. Эта машина для спокойных людей. И пневмоподвеска тому подтверждение.

Вообще-то, это гидропневматическая подвеска, и она ведет свою историю с 1955 года. Называется она Hydractive 3 и умеет не только приседать, но и поддерживать постоянный клиренс при разной загрузке. Не помню машин, в которых, если закрыть глаза на скорости, вам может показаться, что вы стоите. Настолько она плавная. Но я стал чуть более седым уже после первого легкого торможения, когда машина клюнула носом, как корабль в шторм.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу трамваю и, убедившись, что Ваши пути не пересекаются со встречным автомобилем, выполните поворот.
Проедете перекресток первым.
Ответить