Тест-драйвы

Украшение строптивого

21 мая 2015
≈ 8 минут
60 просмотров

У нас был выбор. Написать статью или просто привести список всех электронных систем нового Skoda Superb. Вышло бы одинаковое количество текста. Попробуем отыскать золотую середину.

На презентации нам выдали два листочка, на которых с обеих сторон мелким шрифтом были напечатаны примочки нового Superb. Выдали флешку, которая ломилась от пресс релизов. И если выпустить отдельной книгой все, что шкодовцы написали про свое новое творение, «Война и мир» покажется тонкой брошюрой. Superb – это самый совершенный серийный автомобиль, созданный Skoda за всю историю.

Он очень красив. Ломаные грани при правильном освещении дают объем и интересную форму. Наверняка они будут смотреться еще интереснее, покрытые реагентами, снежной кашей и слякотью. Но ничего из этого на презентации не было. И вообще, мы во Флоренции, в великолепной Тоскане. Настолько красивой и щиплющей душу, что любому захочется бросить банку из-под пива посреди улицы, чтобы уравновесить красоту негативом, создав таким образом гармонию. Ну хорошо, не любому.

Новый Superb запускают с тремя дизельными и пятью бензиновыми моторами. Нам доподлинно известно, что дизели к нам не приедут. И еще мы знаем, что самым популярным мотором в России станет бензиновый 1.8. Но для начала, чтобы было с чем сравнить, берем версию покруче — 2.0 TFSI. У нее 220 «лошадей», 350 Нм момента и разгон до сотни за семь секунд. Коробка — шестиступенчатый робот DSG (на версии 1.8 — семиступенчатый). Самый быстрый «Суперб» еще мощнее — у него 280 л.с., снимаемых с турбодвигателя 2.0. Этот вариант придет на смену атмосферному V6 3.6, но на тесте его не было.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/05/20/15/141152/8d6bb614e615e318cba9888295994b4704b31b65.jpg

Skoda впервые в истории (привыкайте к этой фразе) стала оснащаться системой изменения режимов работы подвески, DCC. Нет, режимы Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual были и раньше, но на работу амортизаторов они не влияли, а меняли лишь комплекс других параметров – руль, отклик на газ, алгоритм переключения передач и так далее. Но теперь добрались и до шасси. Мы меняем режимы и четко понимаем: в Eco и Comfort машина имеет заметную вертикальную раскачку. В «Спорте» – очень сбалансированно, зажато, но более чувствительно к мелочам. Потерпеть можно, в отличие от комфортного режима, который терпеть нет никакой возможности. По нашим впечатлениям, для приемистого двухлитрового мотора и здешних вьющихся дорог спортивный режим подходит лучше всего.

На ходу Superb больше всего напоминает новый Passat (удивительно, не правда ли?). Понятный, энергоемкий, очень послушный и нейтральный почти во всем. Двухлитровый мотор – очень хорош. За все время поездки у нас не возникло желания иметь больше мощности: ее хватает везде. Позже, когда мы пересели в версию с 1.8, нам пришлось пару раз одергивать себя на обгоне: к прыти быстро привыкаешь.

Кажется, еще немного, и «Шкоду» придется стреноживать: уже сегодня она ничем не хуже VW, а кое в чем — лучше. Ее стремительное развитие — как тост из «Кавказской пленницы»: «Одна маленькая, но гордая птичка отбилась от стаи и полетела прямо на Солнце. Она летела все више и више, пока...». Ну, дальше помните.

Нет, мы не брюзжим про то, что VW рано или поздно подпалит своей родственной марке крылья. Так, размышляем.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/05/20/15/141167/531807073ed95507dff0f48b9a85c796be85d3b5.jpg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 3
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте по четным числам месяца?
Разрешено только после 19 часов.
Запрещено.
Разрешено.
Ответить