Тест-драйвы

Удивляемся добротности и цене внедорожника Haval H9

30 октября 2015
≈ 8 минут
81 просмотр

«Килом.к пустоте», «версия хардвера», «проезжий комп.», «тревога по ск.», «утоптать торм+запуск». Внедорожник Haval H9 в России всего лишь несколько месяцев, поэтому пока плохо говорит по-русски. Не конец света, конечно, хотя к переводу борткомпьютера и мультимедийной системы можно было отнестись повнимательнее. Флагманская модель это заслужила. Как минимум потому, что H9 ― один из самых добротных автомобилей из Поднебесной на моей памяти. И уж точно самый дорогой.

Гарантия на Haval H9 составляет три года или 100 тысяч километров. Обслуживание у дилера нужно проходить раз в 10 000 км. За десять плановых визитов на фирменной станции придётся отдать 151 411 рублей.

Говорите, два с лишним миллиона рублей? А что же хром помутнел, хотя на одометре всего-то 10 000 км, и нашей зимы автомобиль ещё не видывал? Правда, придраться больше не к чему. Кузов покрашен нормально, зазоры панелей небольшие и ровные. И выглядит Haval не менее дорого, чем, скажем, Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser Prado. Последний явно был образцом для подражания. Прямых заимствований нет, но Prado приходит на ум с первого же взгляда на Haval. Твердят об этом и прохожие: одним кажется, что это Prado после рестайлинга, другим ― после тюнинга.

Ну чем не «двухсотый» Cruiser? Качество материалов и добротность подгонки деталей на хорошем уровне. Кожаная отделка может быть чёрной, бежевой или рыжей.

Хватаюсь за поручень на передней стойке и, опираясь на подножку, залезаю внутрь. Тут сходство с Тойотой ещё более явно, но интерьером H9 напоминает уже не Prado, а дореформенный Land Cruiser 200. Приборы в отдельных колодцах, вертикальные воздуховоды по бокам центрального дисплея и, конечно же, характерный для азиатских внедорожников экранчик на верхушке консоли, куда выводятся такие «важные» данные, как показания барометра, альтиметра и клинометра. Haval отстал ― таким девайсом Toyota уже не пользуется.

https://img.drive.ru/i/0/5633659395a65680af00010e.jpg

Китайцы не пожалели податливого пластика, кожа на сиденьях плотная, швы ровные, хорошо смотрится «металлизированное» обрамление воздуховодов. Чего не скажешь об аляповатых псевдодеревянных вставках. Ещё портят впечатление блоки аудиосистемы и климат-контроля: их кнопки выполнены из посеребрённого пластика и бликуют на солнце. В целом интерьер получает четвёрку — как и японские аналоги за те же деньги.

https://img.drive.ru/i/0/563362fb95a65610d5000023.jpg

Водитель сидит высоко, но колени согнуты сильнее, чем хотелось бы. Руль установлен слишком отлого. Спинка сиденья выталкивает, оставляя лопатки без поддержки. Обзорность отличная, к габаритам привыкаешь быстро, оборудованием пользоваться легко. Только сенсорный экран мультимедийного комплекса подтормаживает, а в маленькие виртуальные кнопки трудно попасть с первого раза. В российском представительстве обещают вскоре начать продажи машин с модернизированной системой: там, мол, краше графика, лучше быстродействие. Пока не пощупаю, не скажу, настолько ли она лучше, чтобы подождать с заказом.

https://img.drive.ru/i/0/5633659495a65680af00012b.jpg

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы вы ли протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 20
Какие меры административного принуждения предусмотрены за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств?
Задержание транспортного средства и штраф в размере 1000 рублей.
Штраф в размере 500 рублей.
Штраф в размере 1500 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 1-го до 3-х месяцев.
Ответить