Тест-драйвы

UAZ PickUP - пять метров железа за 450 тысяч рублей?

7 мая 2009
≈ 12 минут
137 просмотров

Пять метров железа за 450 тысяч рублей? Да даже если просто купить и сдать его на металлолом – уже не проиграешь. И смотрится как настоящий «американец»!... Открыв с пятого раза центральный замок, я взгромоздился в UAZ PickUP.

Дверь немного гуляла, но закрылась с родным советским звуком «буц-кряк».

Салон здесь полноразмерный, как у обычного Patriot. Сидеть в позе «коленки к ушам» не придется, и сзади очень просторно. Ульяновцы не просто приделали к Patriot кузов, но увеличили его базу с 2760 до 3000 мм. По отношению к донору он удлинился с 4647 до 5200 мм, а в профиль он просто красив. Разве можно было такое сказать о Patriot?

Кузов у нового пикапа не самый большой, скорее стандартный, зато высота борта 650 мм – улетная. Настоящая русская железяка из череповецкого проката – самого крутого проката в мире. Железная крепость. Тяжелее Patriot на 220 кг, но и груза тащит на 200 кг больше – итого на 420 кг больше полной массы. Если бы не мотор заволжского завода, который уже несколько десятилетий насилуют люди с берегов Волги, пытаясь получить хотя бы небольшое удовлетворение, если бы не подвеска, которую не разрабатывали заново, а просто случайно нашли в лесу два ульяновских грибника, тогда бы UAZ PickUP еще и ехал. Но до этого ему пока далеко.

http://img.autorambler.ru/images/journal/bff107881efcb7ab0a12bdc8ffcf2b6b
UAZ PickUP. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/3a042e03e8281d382e9226aff6203656
UAZ PickUP. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

НЕ БЕЙ В ДИНАМИК

Еще не тронувшись с места, я зачем-то попробовал работу дворников. Чтобы включить их, рычажок надо придерживать пальцем, иначе, утыкаясь в уплотнитель, он возвращается обратно. Отогнав от себя навязчивое желание разобрать рулевую колонку и самому все починить, я воткнул ключ зажигания и влился в городскую толчею.

Быть первым со светофора не получилось. Я жал на газ, обороты падали, а потом мотор и вовсе заглох. Хотя я справился, всего лишь несколько попыток... не проблема, нужно просто слабее давить акселератор и не забывать об этом, когда обгоняешь. Впрочем, как у всякого аутентичного автомобиля, у тестового пикапа дефекты были плавающими и через день педаль работала нормально.

http://img.autorambler.ru/images/journal/76920e803e1ba9d2bfe91a38dad4dee5
UAZ PickUP. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/22f42c4acb0cf8c1c08334571669ea3f
UAZ PickUP. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/e9a94d25f3575de2140883bb328a14c1
UAZ PickUP. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Да и желания играть в гонщика не было. Прежде чем уходить в горизонт, надо поставить автомобиль прямо, а он все время ехал криво. Я делал 16 подруливающих движений в секунду. При этом руль так скрипел, что через десять минут я включил магнитолу на максимум, а еще через пятнадцать, выхватив из кармана карандаш, воткнул его в пластмассовый кожух рулевой колонки. Скрип пропал. Стало легче, если так можно назвать езду, во время которой ты удерживаешь пальцем рычаг стеклоочистителя, одновременно пытаешься сохранить тяжелый виляющий автомобиль в пределах полосы и колотишь ногой по динамику, который работает, самостоятельно регулируя свою громкость.

Последний раз за рулем «уазика» я сидел год назад, но как быстро я от него отвык! Этот автомобиль совершенно не приучен ехать по прямой на асфальте. Говорят, это со временем пропадает, детали притираются…

МАТЧАСТЬ: UAZ PICKUP

http://img.autorambler.ru/images/journal/ff8e538bc5127828ade8c7ce1d61e6ef
UAZ PickUP. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/f7f855b7a5aa04c963577576f99e4b09
UAZ PickUP. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

«ВАЙ-ВАЙ», «ДАЙ-ДАЙ»

Итак, все, что вы хотели знать про UAZ PickUP, но боялись спросить. В нем есть поразительный пластик – от его запаха погиб вирус гриппа, собиравшийся поселиться в моем организме. Здесь убойная пепельница: когда я открыл ее, раздался такой грохот, что из соседнего дома испуганно высыпали люди. А мотор, который от обиды на жизнь при обкатке жрет по 20 литров на сотню! Я поговорил с этим маргиналом, он сказал мне: «Я презираю вас, избалованных, зажравшихся москвичей! Я презираю кризис и цены на бензин! Пошли вы все…» – и замолчал. Но не заглох.

В это время, включив с четвертой попытки полный привод и пониженную передачу, я выдвинулся на бездорожье. Как жалобно завыла раздатка! «Вай-вай-вай», «дай-дай-дай» и еще раз «вай-вай». Так клянчат милостыню цыганские дети и так стонут сегодня олигархи, ожидая самого страшного дня кризиса. Мы с фотографом, сжалившись, хотели ограничиться небольшой поездкой. И тут же застряли. Этот тяжелый грузовик без какой-либо электронной или механической помощи, спасающей от пробуксовки годен только по инерции пробивать колею в снегу – три метра вперед, два назад. Но чтобы успешно двигаться по пересеченной местности, надо иметь серьезные навыки и ни на минуту не отвлекаться. Немного зазевался – и одно колесо уже крутится в воздухе, а другое, по диагонали от первого, двигается к центру Земли.

И тем не менее купить за такие же деньги что-то приличное невозможно. У UAZ PickUP нет конкурентов. Ну не записывать же к нему в соперники Nissan Navara!

Текст: Дмитрий Леонтьев.

Источник: Club 4x4
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только автобусу.
Только грузовому автомобилю.
Обоим транспортным средствам.
Ответить