Тест-драйвы

UAZ Patriot: к черту патриотизм

25 марта, 16:01
≈ 10 минут
19 506 просмотров

Передав мне до блеска начищенный автомобиль, сотрудник пресс-парка сказал на дорожку фразу, повергшую меня в шок: «Вы прислушивайтесь к машине — если будет где-то гул или стук, сразу же звоните и приезжайте». Хорошее начало тест-драйва авто с пробегом всего в 6000 километров.

Впрочем, удивляться тут особо нечему — в ходе премьерных испытаний едва сошедших с конвейера UAZ Patriot у всех до одного что-нибудь, да сломалось. Что тут говорить про внедорожник с такими цифрами на одометре: вероятно, наш подопечный уже неоднократно взывал о помощи к специалистам ремзоны. Как бы то ни было, впереди 10 дней потребительских тестов, и я, перекрестившись, отправляюсь в путь.

http://i.quto.ru/56f537db4586f.jpeg

Сразу отмечу, что соседи по потоку стараются держаться от «уазика» подальше и, боюсь, не из-за уважения, вызванного появлением светодиодной полоски в фарах, равно как и свежими бамперами. Дело тут скорее в басовитости движка при наборе скорости и бессистемном рысканьи «здоровяка» по дороге. Причем страшно не только окружающим, но и водителю — родственник знаменитого «козла» едет как бы сам по себе. Я не шучу: «нулевого положения» у руля нет вообще, поэтому удерживать траекторию, в том числе и при движении по прямой, приходится постоянным подруливанием. В противном случае махина так и норовит вильнуть в сторону.
Несмотря на вполне достойную динамику, которую обеспечивает «проходимцу» 128-сильный бензиновый двигатель, развивать на нем свыше 100 км/ч противопоказано, если вы, конечно, не испытываете страстного желания попасть в очередную сводку ГИБДД. Попробуй остановить этого верзилу — черта с два! Мало того, что он крайне неохотно замедляется, так еще и начинает болтаться в разные стороны — того и гляди, опрокинется на бок.

Конечно, благодаря появлению заднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль стал меньше крениться в поворотах, но ощущение того, что он вот-вот перевернется меня не покидало ни на секунду. Справедливости ради стоит сказать, что спустя часок-другой, проведенный за рулем Patriot, к ездовым повадкам (читай — к недостаткам) авто начинаешь понемногу привыкать и обзаводишься машинальной реакцией на любые его выпады.

http://i.quto.ru/56f537e4df25d.jpeg

Что до посадки, то тут у меня нет никаких нареканий, как, собственно, и нет претензий к обзорности. Неплохо поработали ульяновцы над эргономикой салона — все удобно и под рукой, если не считать отсутствия на архаичном рулевом колесе клавиш управления мультимедиа.

Кстати, автомобиль теперь может похвастаться не только продвинутым сенсорным дисплеем с навигацией и отображением картинки с камеры заднего вида, но и обогревом — на секундочку! — всех сидений без исключения. Отныне задним седокам зимой не потребуется согревать друг друга всеми доступными способами, чтобы не замерзнуть. Более того, им положены отдельные воздуховоды системы кондиционирования. Да, мы не опечатались — ульяновцы сжалились над своими потребителями, вечно умывающимися в жару собственным потом и установили кондиционер! Правда, работать без подозрительных механических звуков его, увы, забыли научить.

Как, впрочем, не удосужились конструкторы настроить индикатор уровня топлива — стрелка самопроизвольно пляшет по циферблату, поэтому высчитывать остаток горючки приходится исключительно математическим путем. А вот за обогрев лобового стекла — огромное человеческое спасибо! Картина была бы неполной без USB-слота, торчащего из бардачка, и беспроводного Bluetooth-модуля. Только поженить систему с заокеанским «айфоном» мне так и не удалось.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Источник: АвтоВзгляд
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 2
Разрешен ли Вам съезд на дорогу с грунтовым покрытием?
Да.
Нет.
Ответить