Тест-драйвы

У Г О Л ЗРЕНИЯ

22 декабря 2011
≈ 9 минут
36 просмотров

На часах десять утра. Если бы эта машина была лошадью, от нее бы несло потом метров за двадцать. Но мой железный конь пахнет лишь горелыми тормозами. На ковриках и сиденьях в салоне новенького универсала Audi A4 Avant – горы песка. Красный как помидор выхожу из машины и бегу отдавать ключи служащему отеля. «Простите за беспорядок, очень торопился… ездил на берег… понимаете, так мечтал увидеть океан…», – впопыхах пытаюсь объяснить ситуацию. Смуглый португалец, окинув меня взглядом, заулыбался: «Океан? Вижу, Вы неплохо погуляли!» Вид у меня был еще тот: мокрые джинсы и рубашка, весь в песке. Представляю, о чем сейчас думают организаторы: что этот русский парень вытворял там спозаранку? Но все было достаточно прозаично – во время презентации обновленного семейства автомобилей Audi A4 мы с коллегой решили съездить на дизельном универсале из Кашкайша до Мыса Рока – самой западной точки Евразии. Но так увлеклись, что едва успели вернуться к выезду из отеля.

    

Опознать свежую «четверку», ради которой мы летели за четыре тысячи километров, несложно – в первую очередь, благодаря новым «сплошным» полосам светодиодов в передних фарах. Но это, пожалуй, единственный свежий элемент экстерьера, который остается в памяти. В салоне я с первого взгляда не могу уловить разницу между старым и новым автомобилем.

Отличия – в совсем мелких штрихах. Например, в ходе модернизации появился новый интерфейс системы Audi MMI – как на моделях Audi A6/A7 и Audi A8. И все вроде бы хорошо – улучшилась графика, меню стало красочнее, поубавилось кнопок, появился полноценный джойстик в центре «шайбы», но система по-прежнему кажется перегруженной и не всегда интуитивно понятной. Я поворачиваю джойстик по часовой стрелке, а компьютер начинает перебирать функции меню в обратном порядке. Почему?

Для прокрутки карты двигаешь джойстик в бок, а он то и дело срабатывает как на кнопка энтер, и система тут же предлагает проложить маршрут к новой цели. Карты Google со спутниковым изображением выглядят здорово, но на узких улочках Лиссабона система «подтормаживает» и не успевает мгновенно показать нужный поворот. Умилил и перевод меню на русский язык. Например, прибавляешь звук у аудиосистемы, а на дисплее отображается надпись «развлекательная громкость».

И жаль, что в новой «четверке» отсутствует новомодный «тачпад», распознающий человеческий почерк. Ведь с ним было бы удобнее набирать тот же номер через встроенный телефон или вносить координаты в навигационную систему.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/60676/f2f9ac94aa528a6b857a8ff649f1d9675924556f.jpeg

Что касается техники, то здесь изменений не сильно больше, и все они перекочевали на А4 с обновленного купе Audi A5. Атмосферные моторы ушли в прошлое, а сама линейка двигателей расширилась: теперь для Audi A4 предлагаются четыре бензиновых агрегата и шесть «турбодизелей».

Базовым для «четверки» стал новый мотор 1,8 TFSI, который теперь развивает 120 или 170 «лошадей». А вот моторы 2.0 TFSI (211 сил) и 333-сильный 3.0 TFSI, который устанавливается на Audi S4, в семействе А4 уже были. Правда, последний теперь доступен и в дефорсированном 272-сильном варианте, который заменил собой 3,2-литровый атмосферный V6.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель 2,0 TDI доступен аж в пяти вариантах форсировки: 120, 136, 143, 163 и 177 лошадиных сил; трехлитровый мотор V6 3,0 TDI развивает теперь 204, либо 245 лошадиных сил.

На А4 больше не будут устанавливать автоматические коробки передач. Для четырехцилиндровых моделей по-прежнему предлагаются шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор multitronic (для не самых мощных переднеприводных версий), а также роботизированная семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями S tronic, которая устанавливается и на топовые модификации с полным приводом. Сама же полноприводная трансмиссия quattro доступна как с «роботом», так и с «механикой».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 4
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Только водитель грузового автомобиля.
Все водители.
Никто не нарушил.
Водители мотоцикла и грузового автомобиля.
Ответить