Тест-драйвы

Тройной тулуп

1 апреля 2015
≈ 8 минут
38 просмотров

Мы окунулись в мир AMG и чуть не захлебнулись. Добро пожаловать в океан крутящего момента и водопад мощности.

Передо мной спецверсия Mercedes. На его номерах написано: Mercedes-AMG C 63 S Edition 1. И не то чтобы я много выпил, но разобраться в этом ужасе я пытаюсь уже несколько минут. Увидев мое замешательство, ко мне присоединился Матиас Шётль из отдела разработки автомобилей Mercedes-AMG. «Что все это значит», — спрашиваю я.

Это значит, говорит он, что перед нами C-Class в версии AMG в версии S в спецверсии Edition 1. «Ладно, — говорю, — но как вы уместили все это на номерную табличку?». Матиас улыбается: «Мы наняли специального человека». Я не сдаюсь — и что будет, если вы захотите выпустить спецверсию этой спецверсии? Куда вы поместите слово Sport, например? Шётль разводит руками — этого Mercedes, кажется, не предусмотрел. Версия Edition 1, к слову, отличается от «просто AMG» красными полосками на дисках и решетке радиатора, красной прострочкой кресел и красной нитью, проходящей через карбон в салоне. И выпускаться Edition 1 будет всего один год.

Кстати, о спецверсиях. Как нам кажется, своей буквой S «Мерседес» порядочно всех запутал. Мы не про S-Class, с которым все понятно. Мы про S-версии AMG. Сначала Mercedes родил подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое кастомизировало «Мерсы» и добавляло шильд AMG. Все было прозрачно, как в рекламе стирального порошка: вот тут у нас обычный порошок, а вот этот, с шильдиком, стирает резину в порошок намного быстрее. Дальше бес начал путаться. AMG стало недостаточно, для того, чтобы выделиться. И выделяться пришлось уже из тех, у кого AMG. Для некоторых моделей AMG появились вариации – 63 или 65. Это примерно как Чак Норрис и Чак Норрис с нунчаками. Кстати, самой дорогой моделью Mercedes был и остается G65 AMG. Не считая, конечно, сумасшедшей трехосной версии.

Модельная линейка Mercedes росла, стирая грани между типами кузовов и размножаясь, как сами знаете кто сами знаете после чего (правильный ответ – грибы. Грибы после дождя). Стали появляться суперкары, для которых не существовало не-AMG исполнения. Это великий SLS AMG и его уменьшенный преемник AMG GT. И в довершении ко всему появились AMG S.

Первым AMG из линейки S стал E-Class, который вышел два года назад. Сегодня он называется E 63 AMG S. И идет только в версии 4Matic. Сейчас, когда вы еще не запутались, время накрыть вас главным фактом. Буква S означает «экстра-мощь». И она никогда не имела отношения к типу привода. Новая «Цешка» AMG тоже будет в версиях 63 AMG и 63 AMG S. И она будет только заднеприводной. Теперь, когда вы рыдаете, узнав правду, и ваша жизнь сломана, разделившись на до и после, время-таки рассказать про C 63 AMG.

Мне в напарники достался немолодой, умудренный жизнью журналист. Чтобы не называть имен, мы скажем, что фамилия его начинается на «К» и заканчивается на «озлов». Из общения с ним я понял важную вещь. Человеку, прожившему жизнь, и умудренному разными машинами, более всего в «Мерседесе» хочется чувствовать его неподражаемую энергоемкую подвеску. Самое главное, за что любят «Мерс». То, что получается у него лучше всех.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 16
Как Вы должны поступить с пассажирами при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?
При появлении поезда высадить людей.
Немедленно высадить людей.
Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать автомобиль с переезда.
Ответить