Тест-драйвы

Тройной тулуп

1 апреля 2015
≈ 8 минут
34 просмотра

Мы окунулись в мир AMG и чуть не захлебнулись. Добро пожаловать в океан крутящего момента и водопад мощности.

Передо мной спецверсия Mercedes. На его номерах написано: Mercedes-AMG C 63 S Edition 1. И не то чтобы я много выпил, но разобраться в этом ужасе я пытаюсь уже несколько минут. Увидев мое замешательство, ко мне присоединился Матиас Шётль из отдела разработки автомобилей Mercedes-AMG. «Что все это значит», — спрашиваю я.

Это значит, говорит он, что перед нами C-Class в версии AMG в версии S в спецверсии Edition 1. «Ладно, — говорю, — но как вы уместили все это на номерную табличку?». Матиас улыбается: «Мы наняли специального человека». Я не сдаюсь — и что будет, если вы захотите выпустить спецверсию этой спецверсии? Куда вы поместите слово Sport, например? Шётль разводит руками — этого Mercedes, кажется, не предусмотрел. Версия Edition 1, к слову, отличается от «просто AMG» красными полосками на дисках и решетке радиатора, красной прострочкой кресел и красной нитью, проходящей через карбон в салоне. И выпускаться Edition 1 будет всего один год.

Кстати, о спецверсиях. Как нам кажется, своей буквой S «Мерседес» порядочно всех запутал. Мы не про S-Class, с которым все понятно. Мы про S-версии AMG. Сначала Mercedes родил подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое кастомизировало «Мерсы» и добавляло шильд AMG. Все было прозрачно, как в рекламе стирального порошка: вот тут у нас обычный порошок, а вот этот, с шильдиком, стирает резину в порошок намного быстрее. Дальше бес начал путаться. AMG стало недостаточно, для того, чтобы выделиться. И выделяться пришлось уже из тех, у кого AMG. Для некоторых моделей AMG появились вариации – 63 или 65. Это примерно как Чак Норрис и Чак Норрис с нунчаками. Кстати, самой дорогой моделью Mercedes был и остается G65 AMG. Не считая, конечно, сумасшедшей трехосной версии.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/30/13/131440/7d1302a040a87f3ec373179e393edb253b984539.jpg

Модельная линейка Mercedes росла, стирая грани между типами кузовов и размножаясь, как сами знаете кто сами знаете после чего (правильный ответ – грибы. Грибы после дождя). Стали появляться суперкары, для которых не существовало не-AMG исполнения. Это великий SLS AMG и его уменьшенный преемник AMG GT. И в довершении ко всему появились AMG S.

Первым AMG из линейки S стал E-Class, который вышел два года назад. Сегодня он называется E 63 AMG S. И идет только в версии 4Matic. Сейчас, когда вы еще не запутались, время накрыть вас главным фактом. Буква S означает «экстра-мощь». И она никогда не имела отношения к типу привода. Новая «Цешка» AMG тоже будет в версиях 63 AMG и 63 AMG S. И она будет только заднеприводной. Теперь, когда вы рыдаете, узнав правду, и ваша жизнь сломана, разделившись на до и после, время-таки рассказать про C 63 AMG.

http://cdn.thinglink.me/api/image/639114745416253441/1024/10/scaletowidth#tl-639114745416253441;1043138249'

Мне в напарники достался немолодой, умудренный жизнью журналист. Чтобы не называть имен, мы скажем, что фамилия его начинается на «К» и заканчивается на «озлов». Из общения с ним я понял важную вещь. Человеку, прожившему жизнь, и умудренному разными машинами, более всего в «Мерседесе» хочется чувствовать его неподражаемую энергоемкую подвеску. Самое главное, за что любят «Мерс». То, что получается у него лучше всех.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/30/13/131447/cfe9b5070e35064b8560be2a7def022f488eb098.jpg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 1
По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, регистрационные документы на транспортное средство?
Сотрудника Военной автомобильной инспекции.
Любого регулировщика.
Сотрудника полиции.
Всех перечисленных лиц.
Ответить