Тест-драйвы

Три головы лучше

29 сентября 2015
≈ 6 минут
54 просмотра

Хипстеры, модники, не страдающие комплексами мужики и любители парковаться там, где тесно даже комарам, готовьтесь! Сейчас мы расскажем вам про три новых «Смарта», на которых суммарно можно увезти семь человек.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/29/11/164610/d644cf4d9ef49c1409d231c6a048fc4d3d994b7c.jpg

Smart ForFour первого поколения был перелицованной версией Mitsubishi Colt. Хэчтбек делил с японской моделью большинство агрегатов и выпускался с ней на одном конвейере. В 2006 году от этой машины отказались, но в 2014-м вернули к жизни – вместе с новым ForTwo. Однако новый пятидверный «Смарт» вновь не уникален.

ForFour в очередной раз пришлось делить платформу с другой и по духу, и по прописке моделью: с Renault Twingo последнего поколения. Поговаривают, что в Daimler от французского подхода к работе не плясали от счастья. Поэтому ушедшие на разработку пять лет они забудут не скоро. Но результат совместных франко-германских усилий вышел неплохим.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/29/08/164505/b63b2c74cf4c0a0cc7dbfefb4eb9b542481b11e9.jpg

Что нужно знать о новом четырехдверном «Смарте»? Во-первых, он заднеприводный и заднемоторный. Причем если спереди в подвеске используется банальный «МакФерсон», то сзади стоит редкий для современных автомобилей «Де Дион». У Twingo, в принципе, все то же самое, но для своей модели немцы подобрали новые пружины и перенастроили амортизаторы.

В результате получилась бурлящая смесь из французской проворности и «мерседесовской» мягкости. «Смарт» без лишних пауз и кренов становится на дугу и отлично за нее держится. В то же время, все дорожные дефекты хорошо сглаживаются подвеской. Только совсем уж большие ямы и выбоины отдаются по корпусу ForFour плотной двоечкой.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/28/14/164476/675231759fa17e1ec9b11b9e234de3c48d989912.jpg

Эх, сюда бы еще хоть какое-нибудь – пусть даже синтетическое – усилие на руле. Машина реагирует на повороты утыканной кнопками баранки быстро и четко, но кажется, что этот чересчур легкий руль может крутиться даже от потока воздуха из кондиционера.

Динамика у Smart ForFour с трехцилиндровым 90-сильным турбомотором объемом в три банки газировки впечатлит только тех, кто привык ходить на лыжах по асфальту. Малюсенький моторчик позволяет 1025-килограммовому хэтчбеку разгоняться до сотни за 11,5 секунды, что, понятное дело, не быстро. Работает двигатель вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, созданной совместно с Getrag.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 19
Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч?
Да, так как предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости.
Ответить