Тест-драйвы

Третий мир

22 июня 2011
≈ 8 минут
45 просмотров

Немецкая презентация обновленного Volkswagen Tiguan в очередной раз показала, что Россия – пока не Европа. Мы, скорее, ближе к странам третьего мира – например, по качеству топлива. Поэтому в Европе для Тигуана теперь предлагается семь двигателей, из которых сразу три новых, а Россия будет довольствоваться пятью моторами, а новых среди них – всего два.

Не дотягиваем мы до Европы и по развитию инфраструктуры, и по качеству дорожного покрытия. Зато по продажам давно уже шагаем в ногу с многими странами Старого Света. Так, из 572 тысяч дорестайлинговых «Тигуанов», проданных по всему миру, около 30 тысяч нашли своих владельцев именно в России.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/47291/c8ae00eacd12c1071dbb1704ca106b5e4e2e45c3.jpeg

И это логично, ведь тенденция роста спроса на кроссоверы в нашей стране гипертрофирована, пожалуй, как нигде в мире. Всенародная, чаще всего фрейдистская тяга к автомобилям повышенной проходимости на просторах самой большой страны третьего мира усиливается абсолютно практическими соображениями: дороги-то такие! И Tiguan – это именно то, что нужно большинству покупателей. У него есть набор внедорожных атрибутов, вроде увеличенного клиренса и полноприводной трансмиссии, но при этом он не отягощен многолитровыми моторами и сложной конструкцией. А главное, «Тигуана» уже достаточно для того, чтобы говорить: «Я езжу на джипе!» - и при этом не чувствовать себя в потоке слоном в посудной лавке.

: 40px; top: 60px;=>Тигуан повзрослел=>и теперь кажется более серьезным

Компактный, экономичный, по-немецки качественный и от того очень популярный городской кроссовер наконец-то дождался обновления. Правда, одним из последних в линейке Volkswagen – теперь со старым «лицом» остался только эгоистичный Passat CC. А Tiguan приведен к общекорпоративному знаменателю. И это, кстати, касается не только внешности, которая нынче действительно позволяет величать кроссовер эдаким «мини-Туарегом», но и начинки.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/47293/acb993aef8c178607605cc1418f7ee9a047ae91f.jpeg

Снаружи Tiguan действительно похож на масштабную копию «взрослого» внедорожника Touareg. Если поставить эти две модели на разном расстоянии, то они могут даже показаться одинаковыми. Новый «Тигуан» позаимствовал у «старшего брата» серьезное оформление передней части с хромированными планками радиаторной решетки и хмурыми фарами со светодиодами дневного света. А задние фонари – вообще уменьшенная копия «туареговских», с такими же L-образными элементами внутри.

: 40px; top: 30px;=>Сзади – что маленький Туарег

Плохо это или хорошо? Это, скорее, неизбежное решение в условиях современной фольксвагеновской модульной архитектуры и такого же модульного дизайна. Но как бы то ни было, нынешний Tiguan стал выглядеть дороже и респектабельней предшественника. В нем гораздо больше лоска и стиля, чем в прежнем, довольно спокойном, если не сказать невзрачном автомобиле. На новый же и в «третьем мире», и в «первом» точно будут оборачиваться.

Подтянулся и интерьер. В модели предыдущего поколения он был любим за образцовый немецкий «орднунг» и почти идеальную эргономику, а теперь он радует еще и качеством исполнения. Материалы стали дороже и мягче, поэтому в дорогих комплектациях Tiguan – почти «премиум». Конкурентам из корейского и японского пула кроссоверов тягаться с новым «немцем» теперь будет еще сложнее.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/47298/0bda7dc18957aecdb18e0d9570f533fbf7c1f147.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?
90 км/ч.
70 км/ч.
60 км/ч.
Ответить