26 ноября 2010
≈ 7 минут
39 просмотров

Ничто не стоит на месте - меняются люди, технологии, климат, появляются новые "тренды". В кулинарии - молекулярная кухня, на рынке гаджетов - продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скорость и рев моторов, а экономия топлива и экология. Могучие "восьмерки" и "шестерки" все активнее вытесняются малолитражными "четверками" с турбонаддувом, гибридами и сверхэкономичными дизелями, расходующими солярку буквально по каплям.

Новый VW Caddy может быть таким же "зеленым", как и окружающая его природа

http://mtr.rl0.ru/upload/a/22/22ea8f6284e3180a26980a79f12a5.jpeg

Модный нынче моторный "даунсайзинг" не обошел стороной и работягу Volkswagen Caddy, ездовая презентация нового поколения которого прошла в пригородах Франкфурта. Вместо старых 1,4- и 1,6-литровых "атмосферников" на немецкий фургон теперь устанавливается новый мотор 1.2, скромный рабочий объем которого вызвал немало шуток коллег о его способности выполнять свою задачу - перевозить людей и сотни килограммов груза. Под капотом Caddy теперь скрывается "четверка" с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, доступная в двух вариантах мощности — 86 и 105 лошадиных сил.

Видавший виды дизель объемом 1,9 литра тоже ушел на покой (двухлитровый агрегат пока остается в гамме), а его место занял новейший 1,6-литровый мотор. При этом все силовые агрегаты на "тяжелом топливе" теперь оснащены системой впрыска Common Rail вместо прежних насос-форсунок.

"Кэдди" универсален - он может перевозить 5-7 пассажировили 728 килограммов груза

http://mtr.rl0.ru/upload/2/1e/589715ba8410cab96d66db8dcb674.jpeg

Чтобы подчеркнуть изменения в технике и оправдать смену поколений, "Кэдди" слегка подправили внешность, приведя ее в соответствие с новым фирменным стилем немецкой марки. При этом кузов фургона, как и его и шасси, остались прежними, а дизайнеры занимались лишь макияжем "передка". Изменился капот, появились другие фары головного света, решетка радиатора и передний бампер. В салоне - стандартный для рестайлинговых "Фольксвагенов" набор изменений, который за последние пару лет затронул почти все модели компании. От "Гольфа" фургону достались панель приборов, модный руль, а также блоки климат-контроля и мультимедийной системы. При этом пластик почти везде жесткий, но практичный, что вполне соответствует характеру "автомобиля-грузовика".

Практичности у нового Caddy - хоть отбавляй, особенно в версии Maxi. Во-первых, по сравнению со стандартной машиной "Макси" удлинен на 47 сантиметров (колесная база растянулась до трех с лишним метров), а это значит, что несмотря на наличие опционального третьего ряда кресел, остается куча места в багажнике. А во-вторых, таким количеством отделений и ниш для всякой мелочевки мало кто может похвастать: огромная полка над лобовым стеклом, ящики под передними креслами и ногами задних пассажиров, сеточки для вещей под потолком двух задних рядов, и еще с десяток отсеков, подстаканников, ниш...

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 6
Как в данной ситуации должен поступить водитель легкового автомобиля при приближении автомобиля оперативной службы?
Остановиться справа у тротуара.
Перестроиться на правую полосу и продолжить движение.
Ответить