Тест-драйвы

Трансформер

8 апреля 2014
≈ 7 минут
23 просмотра

Мода изменчива: еще недавно казалось, что традиционных кабриолетов скоро не останется и их заменят машины с жесткой складывающейся крышей, но сейчас покупателям опять нравится классика. Материалы стали технологичнее, конструкции – сложнее, поэтому Audi и Mercedes-Benz не торопятся заменять мягкие складные крыши на A5 и E-Class на более практичные аналоги из металла. И только BMW продолжает выпускать купе, которое примерно за 20 секунд может превратиться в роскошный кабриолет.

Причины приверженности к традиционным мягким складным крышам автопроизводителей, особенно из премиального сектора, понятны: тканевая (условно) крыша в сложенном виде занимает меньше места, она легче и в поднятом виде выглядит дороже. К тому же, традиционный кабрик не посягает на покупательскую аудиторию соплатформенных купе – слишком уж разные у этих автомобилей получаются климатические и идеологические условия эксплуатации. Но в компании BMW потребительского каннибализма, похоже, не боятся, поэтому вслед за традиционным купе BMW 4-Series баварцы выпустили на рынок купе-кабриолет 4-Series Convertiblе.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/111010/77bac228e72f11e68daf010ebc44a11ca5d7b452.jpeg

У него, как и у предшественника, носившего имя 3-Series Convertible, жесткая складывающаяся крыша, которая состоит из трех секций. Однако на этом сходство с моделью прошлого поколения заканчивается. Новый кабрик, построенный на базе купе четвертой серии, и потому стал чуть крупнее (колесная база выросла на 50 миллиметров, габаритная длина – на 26 миллиметров, увеличилась колея спереди и сзади на 45 и 81 миллиметр соответственно), но при этом легче почти на 20 килограммов. Жесткость кузова на кручение выросла на 40 процентов – до уровня спортивных родстеров, а центр крена снизился на 19 миллиметров.

Похоже, открытая четверка имеет шансы стать самым драйверским кабриолетом в классе?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/111011/a3b99a0e6ae03e24a1587a100b446038ea9a271c.jpeg

Если говорить о шасси, то так оно и есть. У нового кабриолета пересмотрена вся эластокинематика подвески, усилены подрамники и заново откалиброваны демпфирующие элементы. Поэтому по извилистой дороге 4-Series Convertible не просто едет – этот кабриолет перетекает из поворота в поворот с легкостью горной реки. Реакции точные и быстрые, а руль (теперь с электроусилителем – спасибо новой платформе, унифицированной с BMW 3-Series) почти полностью избавлен от традиционных для автомобилей без крыши вибраций и подрагиваний на неровностях. Конечно, чудес не бывает – по полу нет-нет да пробежит легкая дрожь при проезде очередной заплатки или глубокой трещины, но кабриолету это простительно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 7
Когда Вы должны включить указатели поворота?
Непосредственно перед поворотом или разворотом.
По своему усмотрению.
Заблаговременно до начала выполнения маневра.
Ответить