Тест-драйвы

Toyota Land Cruiser 200. Сила тяжести

6 апреля, 12:11
≈ 12 минут
600 просмотров

Отбросив вопрос статусности, я, признаться, до последнего времени не понимал покупателей «Ленд Крузеров» в России: к чему столь тяжелый, валкий и рамный внедорожник использовать в тепличных, по сути, условиях асфальтированных дорог? Но длительный тест обновленной «двухсотки» внес коррективы в мои убеждения

Land Cruiser 200 4.5 TD. Цена: от 2 999 000 р. В продаже: с 2015 г.

http://img.autorambler.ru/images/journal/461b792f04e5ff26d6b719a1c09eac52

Второй ряд достаточно просторен, но не слишком удобен

То, что многие серьезные внедорожники крайне редко используются по своему назначению, известно давно — собственно, именно поэтому их становится все меньше и меньше. Однако особняком в этой системе до сих пор стоят единичные бренды, в числе которых Toyota: время идет, а строение 150-го и 200-го «крузаков» по существу не меняется. Примерно та же конструкция рамных кузовов, подвесок, трансмиссии и моторов... Причем, по некоторым слухам, ситуация с технической составляющей в ближайшие годы не сильно-то изменится. И это не мешает что одному, что второму внедорожнику занимать первые строчки продаж: за прошедший год хоть и было продано на 14 % меньше Prado (14 901 шт.) и на 22 % меньше LC 200 (11 351 шт.), но пальму первенства они все равно сохранили, причем с колоссальным отрывом от конкурентов. В чем заключается парадокс российского рынка — устаревшие моральные ценности российского покупателя или же банальное отсутствие желания экспериментировать?

Toyota может привезти в Россию Land Cruiser 70.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a0b6684af3b30251888ebff5617f6c84

Обновление затронуло центральную консоль и панель приборов. Вышло неплохо, но обычных кнопок консервативным клиентам будет не хватать

В этот раз автомобиль удалось полноценно испытать как в черте мегаполиса, так и за его пределами, включая полевые маршруты. И по городу передвигаться на LC 200, поверьте, все-таки тяжко, особенно поначалу. Не в том смысле, что «тяжело» — к валкости подвески, задумчивому автомату, большим габаритам и слегка грузовой посадке привыкаешь довольно быстро. А в том, что неуютно. Поговорка «из пушки по воробьям» в данном случае к Land Cruiser подходит как нельзя кстати. «Тойота» который раз клюет носом после остановки на очередном светофоре, а я снова и снова задаю себе один и тот же вопрос: неужели этот автомобиль заслужил, чтобы его держали в городских оковах? Коль нужен огромный проходимец, так есть у конкурентов автомобили и попроворнее: мерседесовский GLS-класс, Audi Q7, Range Rover в конце концов... Да тот же Patrol, лишившийся рамы, теперь куда цивилизованнее!

http://img.autorambler.ru/images/journal/2ef4c481a207384e7280aee706c68c7e
Toyota Land Cruiser 200 против «Мегакрузера».

Хотя по части цивилизованности Land Cruiser все же преобразился: стало больше электронных опций и помощников, к лучшему изменились отделочные материалы, посвежел дизайн передней панели, а вместе с ней исчезли многие промахи в эргономике. Так, к примеру, органы управления внедорожным арсеналом наконец-то сбились в одну кучку по соседству с рычагом автомата, а сами клавиши и рычажки стали качественнее и приятнее на ощупь. Однако с центральной консолью японцы немного перемудрили, установив 8-дюймовый тачскрин, который вытеснил необходимые клавиши управления. К самому дисплею претензий нет: чувствительность оптимальная, а интерфейс в меру понятный и современный. Но чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в подменю управления климат-контролем, где также запрятались функции смены направления потоков печки, интенсивности обдува и отключения кондиционера. Поклонники «крузеров» таким переменам явно не обрадуются.

http://img.autorambler.ru/images/journal/975ab723db8fc4e2caff344c8ccb29f4
Уроки выживания от Toyota Land Cruiser 200.

И это не все премудрости тойотовской электроники. Если такой анахронизм, как отсутствие тройного «щелчка» поворотников после одинарного касания можно списать на «консерватизм» или просто на «не уследили», то современные электронные помощники Toyota Safety Sense, внедренные после обновления, также портачат. Каюсь, систему предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением и контроль усталости водителя испробовать не удалось... А вот систему распознавания дорожных знаков, как и адаптивный круиз-контроль, оценил: работают хуже, чем у конкурентов. Знаки читаются не все, а «круиз» не замедляет автомобиль до полной остановки...

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 2
О чем информируют Вас эти дорожные знаки?
О приближении к перекрестку, где установлен знак «Движение без остановки запрещено».
О приближении к таможне.
О приближении к перекрестку, где установлен знак «Уступите дорогу».
Ответить