Тест-драйвы

Toyota Land Cruiser 200: Настоящая свобода

11 июля 2008
≈ 11 минут
83 просмотра

Toyota Land Cruiser 200 - хороший пример консервативного дизайна нового автомобиля. Он, конечно, сильно отличается от своего «сотого» предшественника, но общий стиль и пропорции сохранились те же. Новые решетка радиатора, фары и элементы кузовных панелей лишь усиливают эффект массивности и даже какой то непоколебимости автомобиля. Впрочем, в данном случае технически автомобиль полностью соответствует брутальной внешности, это не маскарад.

Land Cruiser 200 так же, как и все его предшественники, имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. Однако по сравнению с предшественником жесткость кузова значительно повысили. Передняя подвеска теперь предлагается только независимая, причем на пружинах, а не торсионная как раньше. Более комфортную и дорогую пневматическую подвеску для соблюдения субординации на нашем рынке устанавливают на Lexus LX. Рядных моторов в списке оснащения нового Land Cruiser нет, автомобиль комплектуется только V8, как и положено престижному автомобилю. Кроме машин с бензиновым 4,7-литровым агрегатом в Америке появились и 5,7-литровые топовые модели, а в России пользуется большим спросом 4,5-литровй дизель мощностью 235 л.с. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест, и никто не сомневался, что он окажется черного цвета.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9a0dbc80e5ab093b30ad823d21f8932b
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Современному престижному внедорожнику совсем недостаточно иметь только полный привод и мощный мотор, он должен быть нафарширован полным набором разнообразных электронных систем, помогающих водителю в трудные моменты. Кроме привычных ABS, трекшн-контроля, и системы стабилизации в двухсотке есть DAC и HAC, помогающие без особого участия водителя в процессе газ-тормоз преодолеть крутые подъемы и спуски. Причем если принудительно заблокировать дифференциал, то за электронных помощников придется все делать самому. Раздаточная коробка теперь имеет дифференциал повышенного трения (Torsen LSD) и без вмешательства всякой электроники умеет распределять при необходимости крутящий момент между осями, но не превышая соотношение 30:70. Для покорения бездорожья есть совершенно новая система Crawl Control, позволяющая без активного участия правой ноги удерживать минимальную скорость от 1 до 5 км/ч.

http://img.autorambler.ru/images/journal/660adec9911ee84656dca463a94516cc
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.
http://img.autorambler.ru/images/journal/66116ebc67d3f46f71e4f3249c6830b7
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.
Сейчас за рулем Toyota Land Cruiser уже не встретишь тех персонажей середины девяностых. Владельцы этого культового внедорожника - степенные состоятельные люди, уважающие во всем свободу. Ведь этот автомобиль действительно позволяет очень многое. По сравнению с предшественником и потерял немного в геометрической проходимости, но тем не менее вне дорог мало найдется машин такого размера, способных с такой легкостью и комфортом преодолевать крутые спуски и подъемы, грязь и песок, разбитые проселочные дороги. Обычно таким вездеходам приходится ради внедорожных подвигов серьезно жертвовать талантами поведения на дороге. В данном случае благодаря системе KDSS, разъединяющей по команде электроники гидравлическими механизмами стойки стабилизаторов, конструкторы смогли значительно увеличить жесткость стабизаторов, что в комплексе с возросшей жесткостью кузова и наверняка еще ряда технических доработок наделило автомобиль отличной управляемостью небольшого легкового автомобиля, вполне достаточной информативностью рулевого и практически избавило тяжелую машину от кренов.
http://img.autorambler.ru/images/journal/bfce8e1c53b8293b227ac64414eae7a0
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.
http://img.autorambler.ru/images/journal/aaa15cd6b584b717ca087883a5b45d1e
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Про интерьер салона много слов не скажешь. Здесь все по-японски эргономично и добротно, выдержано в фирменном современном стиле. Семиместный салон всем седокам предоставляет должный комфорт, разве что на откидных сиденьях третьего ряда удобно только детям. В таком автомобиле, несмотря на отсутствие особо богатой отделки и изысканного дизайна, чувствуешь себя сразу как дома, а адаптированная под Россию навигационная система лишь прибавляет уверенности. Жаль только, что у официальных дилеров на сегодняшний день машину придется ждать больше двух лет... Хотя наверняка существуют нелегальные возможности обойти очередь за дополнительные деньги, либо подождать всего год, заказав Lexus LX...

http://img.autorambler.ru/images/journal/7b06030524b3612d6368da663968e5a0
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.
Источник: AutoWeek.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 1
Что означает требование уступить дорогу?
Вы должны остановиться только при наличии дорожного знака «Уступите дорогу».
Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость.
Вы должны обязательно остановиться, чтобы пропустить других участников движения.
Ответить