Тест-драйвы

Топливо сатаны

13 ноября 2014
≈ 8 минут
72 просмотра

Все еще уверены, что дизель — топливо для жмотов и джиперов? Во времена, когда тюнинговые компании берутся даже за электромобили, думать так просто неприлично! Мало того: моторы на тяжелом топливе становятся круче и мощнее бензиновых. Например, самая быстрая версия нового кросс-купе BMW X4 — именно дизельная. Пора хоронить бензиновые моторы? Чтобы разобраться в этом, мы сравнили Х4 с суперкроссовером Porsche Macan S.

Конечно, у этих автомобилей немного разный статус. Там, где цены на BMW X4 заканчиваются (топ-версия xDrive35d стоит от 2 миллионов 724 тысяч рублей), территория Porsche только начинается: самый простой Macan S обойдется 2 миллиона 703 тысяч рублей. Безусловно, оба автомобиля без труда можно навернуть в конфигураторе на четыре с лишним миллиона, но есть нюанс: с BMW, чтобы сделать это, придется поставить галочки чуть ли не напротив каждого пункта в списке опций, а в Porsche это делается легко и непринужденно – за пару кликов.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122835/5f667edcbfdd23eaef397e7a2ed0e92a3c341191.jpeg

При этом у BMW, как ни крути, куда более продвинутая мультимедийная система (ее навигация даже умеет загружать пробки в реальном времени) и полчище вспомогательных электронных систем – от активного круиз-контроля с функцией экстренного торможения и проекционного дисплея до набора камер кругового обзора с потрясающей картинкой. Но и Porsche не лыком шит: у него есть пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета и крутейшая аудиосистема Burmester. Последняя, правда, опция за 227 тысяч рублей.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122836/4ebd057cdabb8641e969253bcc4daeebf371f217.jpeg

Контрасты не заканчиваются на типах двигателей. BMW X4, как его называют в самой компании, – это Sport Activity Coupe. На русский это можно перевести как купе для активного отдыха. Porsche Macan при этом просто кроссовер: даже официальный сайт относит его к классу компактных SUV, Sport Utility Vehicle. Но – внезапно! – интерьеры автомобилей совершенно не подходят к их официальному позиционированию.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122837/3ccb463ed8fdb51659fe00d3cb549a6aab1db8d0.jpeg

Салон Porsche Macan шикарен. Крутейший дизайн, тщательно проработанные детали (вроде мириад клавиш, которые в свое время сравнивали с телефонами марки Vertu) и потрясающие материалы отделки. Плюс классные мультиконтурные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и идеальная посадка. Она настолько низкая, что за рулем может возникнуть вопрос: а ты, случаем, не ошибся дверью – может, в Панамеру сел? Впрочем, любители сидеть по-командирски могут поднять сиденье на высоту башенного крана – Porsche и это позволяет.

В BMW все наоборот. Хотя по сравнению с донорским X3 посадка в X4 тоже ниже (на 20 миллиметров), но сидишь все равно по-кроссоверному высоко. Кресла в BMW хороши, а вот стилистика интерьера в купе – тоже почти на 100 процентов копирующего X3 – куда менее романтичная и пафосная, чем в Porsche. Да, интерьер нашего икса здорово оживили кремовая кожа и вставки из дерева, но в остальном его идеология ровно такая же, что и у других BMW: черный пластик передней панели скорее напоминает не салон яхты, а профессиональный фотоаппарат. Впрочем, в этой эстетике тоже есть свое очарование.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 18
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
Уровень внешнего шума превышает установленные нормы.
Негерметична топливная система.
Содержание вредных веществ в отработавших газах или дымность превышают установленные нормы.
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Ответить