Тест-драйвы

Топливо сатаны

13 ноября 2014
≈ 8 минут
81 просмотр

Все еще уверены, что дизель — топливо для жмотов и джиперов? Во времена, когда тюнинговые компании берутся даже за электромобили, думать так просто неприлично! Мало того: моторы на тяжелом топливе становятся круче и мощнее бензиновых. Например, самая быстрая версия нового кросс-купе BMW X4 — именно дизельная. Пора хоронить бензиновые моторы? Чтобы разобраться в этом, мы сравнили Х4 с суперкроссовером Porsche Macan S.

Конечно, у этих автомобилей немного разный статус. Там, где цены на BMW X4 заканчиваются (топ-версия xDrive35d стоит от 2 миллионов 724 тысяч рублей), территория Porsche только начинается: самый простой Macan S обойдется 2 миллиона 703 тысяч рублей. Безусловно, оба автомобиля без труда можно навернуть в конфигураторе на четыре с лишним миллиона, но есть нюанс: с BMW, чтобы сделать это, придется поставить галочки чуть ли не напротив каждого пункта в списке опций, а в Porsche это делается легко и непринужденно – за пару кликов.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122835/5f667edcbfdd23eaef397e7a2ed0e92a3c341191.jpeg

При этом у BMW, как ни крути, куда более продвинутая мультимедийная система (ее навигация даже умеет загружать пробки в реальном времени) и полчище вспомогательных электронных систем – от активного круиз-контроля с функцией экстренного торможения и проекционного дисплея до набора камер кругового обзора с потрясающей картинкой. Но и Porsche не лыком шит: у него есть пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета и крутейшая аудиосистема Burmester. Последняя, правда, опция за 227 тысяч рублей.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122836/4ebd057cdabb8641e969253bcc4daeebf371f217.jpeg

Контрасты не заканчиваются на типах двигателей. BMW X4, как его называют в самой компании, – это Sport Activity Coupe. На русский это можно перевести как купе для активного отдыха. Porsche Macan при этом просто кроссовер: даже официальный сайт относит его к классу компактных SUV, Sport Utility Vehicle. Но – внезапно! – интерьеры автомобилей совершенно не подходят к их официальному позиционированию.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122837/3ccb463ed8fdb51659fe00d3cb549a6aab1db8d0.jpeg

Салон Porsche Macan шикарен. Крутейший дизайн, тщательно проработанные детали (вроде мириад клавиш, которые в свое время сравнивали с телефонами марки Vertu) и потрясающие материалы отделки. Плюс классные мультиконтурные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и идеальная посадка. Она настолько низкая, что за рулем может возникнуть вопрос: а ты, случаем, не ошибся дверью – может, в Панамеру сел? Впрочем, любители сидеть по-командирски могут поднять сиденье на высоту башенного крана – Porsche и это позволяет.

В BMW все наоборот. Хотя по сравнению с донорским X3 посадка в X4 тоже ниже (на 20 миллиметров), но сидишь все равно по-кроссоверному высоко. Кресла в BMW хороши, а вот стилистика интерьера в купе – тоже почти на 100 процентов копирующего X3 – куда менее романтичная и пафосная, чем в Porsche. Да, интерьер нашего икса здорово оживили кремовая кожа и вставки из дерева, но в остальном его идеология ровно такая же, что и у других BMW: черный пластик передней панели скорее напоминает не салон яхты, а профессиональный фотоаппарат. Впрочем, в этой эстетике тоже есть свое очарование.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
1 комментарий
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 12
Нарушил ли водитель легкового автомобиля Правила, поставив автомобиль на стоянку указанным способом?
Нет, если при этом не создаются помехи для движения других транспортных средств.
Да.
Нет.
Ответить