Тест-драйвы

Тест Subaru Outback: что нужно знать об универсале с большим мотором

26 августа 2016
≈ 8 минут
14 961 просмотр

Легковой кузов и клиренс настоящего внедорожника, полный привод и классная динамика: да с такими возможностями вседорожный универсал Subaru Outback просто насмехается над классическими кроссоверами. Но так ли нужен японскому кросс-вагону большой атмосферник объемом 3,6 л?

Пятое поколение Subaru Outback прописалось в России прошлым летом, но в момент запуска новой модели отдельные "субаристы" разразились праведным гневом. Японский вседорожник приехал к нам с единственным 2,5-литровым оппозитником FB25 мощностью 175 л.с., который едва ли отвечает запросам азартного драйвера. Думаете, с недавним появлением в прайс-листах флагманской модификации на 260 л.с. субару-фаны успокоились? Как бы не так! Оценив российские ценники, аудитория предсказуемо раскололась на тех кому жарко, и тех, кому дует - цифру 3 399 900 рублей понял и простил не каждый.

МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
2,399 млн руб.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
3,399 млн руб
 
А если зайти с другой с другой стороны? Допустим, новый Outback больше не отдает дешевизной, чтобы Subaru устраивала рождественские распродажи, и вообще у этого универсала совершенно иные скоростные возможности, нежели у базовой версии. Вынести вменяемую резолюцию японскому вагону сходу не получается, и мы дали Outback 3,6R-S шанс отличиться - рванув на нем из Москвы в легкое турне по Северному Кавказу.

Структура старого кузова IV поколения кое-где еще прсматривается, но не верь глазам своим: жесткость на кручение выросла на 67%, а сам кузов стал чуть выше и шире предшественника.

За 4 446 пройденных километров мы парили над гладким асфальтом трассы федеральной трассы М-4 и тряслись по региональным дорожкам Ставрополья, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии. Настала пора резюмировать впечатления и ответить на актуальные вопросы читателей.

Как Outback показал себя на дальних дистанциях?

Водительское кресло кросс-вагона Subaru с неплохой боковой поддержкой принимает меня как родного, да и в целом светлый интерьер с кожаной отделкой очень правильно располагает к дальней поездке. Главное здесь - попробовать ужиться с короткой подушкой сиденья, отрегулировав ее наклон таким образом, чтобы ваши бедра на долгие километры не зависали без поддержки. Если все получилось, то, считай, летишь бизнес-классом, не хватает разве что бортпроводниц "Аэрофлота". Так вот "прилететь" к месту назначения удалось буквально "в один руль", с короткими кофебрейками и дозаправкой, а это без малого 1 600 км.

Флагманский Outback располагает трехрежимной системой SI-Drive с тремя предустановками работы вариатора, усилия на руле и отклика на подачу топлива: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Последний показался нам излижне резким, "интеллигентный" утомляет вялостью реакций. Sport- та самая золотая середина.
А вот переднему пассажиру явно досталось место в проходе "эконома" - ярко выраженный поясничный упор спинки сиденья обладает ощутимым выталкивающим эффектом, заставляя седока нервничать и отпрашиваться на вольготный задний ряд уже после пары сотен километров. Радует, что просторный салон и оптимальная площадь остекления Subaru Outback дарят - и небезосновательно - ощущение большого автомобиля.

Читать далее

Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
43 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 18
Разрешается ли движение до места ремонта или стоянки в темное время суток с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?
Запрещается только на дорогах без искусственного освещения.
Запрещается.
Разрешается.
Ответить