Тест-драйвы

Тест на внимательность

30 июля 2014
≈ 7 минут
45 просмотров

На четвертый год своего существования кроссоверы MINI Сountryman и Paceman пережили легкий рестайлинг. Легкий настолько, что отличить обновленные машины от более ранних не смогут, наверное, даже владельцы последних. «Мотор» разобрался в ключевых изменениях «вседорожных» MINI.

Постойте-ка, я вообще не вижу ничего нового

Просто присмотритесь повнимательнее. Видите? Слегка изменилась решетка радиатора: у семейства Countryman появилась горизонтальная полоска – хромированная на версии Cooper S и красная на заряженной модификации John Cooper Works. Мало? Тогда вот еще новшество: защитные псевдометаллические накладки на бамперы и пороги из серебристого пластика, которые идут в базе для полноприводных версий и будут доступны в качестве опции для всех остальных модификаций, кроме JCW.

Еще? Новые противотуманки со светодиодной начинкой, возможность заказать отделку некоторых деталей экстерьера (окантовка фар, вставки на крыльях) глянцевым черным пластиком вместо хрома, три новых цвета окраски кузова, включая зеленый Jungle Green, новая линейка колесных дисков (они стали чуть легче прежних) и обновленный набор аксессуаров для индивидуализации – наклейки, накладки и так далее.

В салоне изменений меньше. С белой на серую (в Мини ее называют антрацитовой) поменялась подложка у приборов, появились хромированные вставки на вентиляционных дефлекторах, а задний диван на пятиместной версии салона у Countryman теперь имеет складывающиеся в пропорции 40:20:40 спинки, а его раздельные подушки могут двигаться на 13 сантиметров вперед-назад. На Пейсмене такого дивана нет даже за доплату. Как нет у обновленных моделей и мягкого пластика в салоне от нового хэтчбека MINI или обновленной мультимедийной системы – появления всего этого стоит ждать лишь после полной смены поколений.

Зато, если верить пресс-материалам, у новых вседорожных MINI улучшилась шумоизоляция. Однако на практике разница с предыдущими машинами незаметна: гул шин и аэродинамический шум по-прежнему являются неотъемлемой частью этих моделей.

Может, есть изменения в технике?

И да, и нет. Нет, потому что моторы остались прежними – 1,6-литровые бензиновые четверки с турбонаддувом и без и турбодизели аналогичного объема, которые лишь адаптировали под эконормы Евро-6. Да, потому что версии Cooper S добавили шесть лошадиных сил, доведя отдачу двигателя до 190 лошадиных сил и сократив время разгона до сотни на 0,2 секунды (7,9 и 8,1 секунды для версий с механикой и автоматом соответственно). И никаких тебе новеньких агрегатов от свежего Мини с кузовом хэтчбек. Мало того, в России моторы вообще останутся прежними, заточенными под Евро-5. Не изменились и трансмиссии – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Доработка шасси вообще не проводилась – наверное, немцы с британцами решили, что и так неплохо.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/116617/9f7459971b9e9e89604df50f534fdf05ff8f0384.jpeg

То есть, едут новые MINI так же, как и раньше?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 3
Какие знаки разрешают разворот?
Только А.
Все, кроме В.
Все.
Ответить