Тест-драйвы

Тест-драйв вездехода BV-206 «Лось»: карбюратор, АКПП и 55 градусов уклона

11 сентября 2015
≈ 6 минут
96 просмотров

Машина наклоняется вперёд, в лобовое стекло ударяет вода, и я слышу последнее наставление: «Закрытым хватом руль не держи, выбьет пальцы». Спасибо, стало легче! Сегодня у нас на тесте — транспорт геологов, нефтяников, охотников и прочих покорителей целины: шведский снегоболотоход Hagglunds.

Скажем честно: какой только критики не слышали наши русские дороги! Мол, и асфальт у нас плохой, и разметка не везде есть... А ведь гораздо больше в России мест, где дорог нет вовсе. Но ездить-то надо! Куда деваться тем, кому зачастую приходится преодолевать огромные расстояния там, где нет ни дорог, ни даже направлений? Выход один: пересаживаться на вездеходы.

Шведский подданный с российским паспортом

История BV-206 началась ещё в 1974 году. Вездеход понадобился шведским военным, которые объявили конкурс на создание двухзвённого сочленённого вездехода. Швеция известна своим суровым климатом, поэтому и требования военных к новой технике были такими же строгими. И хотя условия эксплуатации предполагались не из лучших, но надёжность должна была быть на высоте: техника-то военная!

http://i.quto.ru/55f2e7c1860c8.jpeg

После шести лет работы на свет появился BV-206 — лёгкий и манёвренный «проходимец», не требующий слишком долгой подготовки водителей и исключительно простой в обслуживании. Уже через несколько лет эти вездеходы стали популярными в Норвегии, Великобритании, США, Франции, Сингапуре, Финляндии, Канаде, Испании, Израиле и Малайзии. Появление BV-206 в последних объясняется тем, что вездеход неплохо показал себя не только в странах, привычных к холоду и снегу, но в жарких и знойных краях.

Конечно, покупали его не только военные, он оказался интересен всем, у кого появлялась необходимость месить грязь и покорять бездорожье. Конечно, на четырёх гусеницах мимо России проехать невозможно. У нас непонятный русскому человеку Hagglunds BV-206 переименовался и стал «Лосем». Сегодня сборкой, обслуживанием и реализацией вездехода занимается альянс компаний «Восток-Запад», который и показал нам возможности снегоболотохода.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 7
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?
Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
Нет.
Да.
Ответить