Тест-драйвы

Тест-драйв Tatra 613-3: а в багажнике V8

13 апреля 2016
≈ 8 минут
459 просмотров

Можно коллекционировать Форды Мустанги или Понтиаки GTO и быть как все (у кого есть на это деньги). А можно купить автомобиль, который на дороге узнают только единицы, и получать дьявольское удовольствие от недоумённых лиц водителей, пытающихся опознать твою машину, ощупывающих её взглядом в поисках шильдика, чешущих затылок и мучающих потом свой смартфон вопросом «окей, гугл, что это за тачка?» Именно таким автомобилем может быть Татра 613 — довольно редкая, но в своё время весьма культовая машина небольших партийных руководителей и директоров различных предприятий.

Нам повезло не только найти такую машину, но и покататься на ней по улицам города, получив от этого нереальное удовольствие и вызвав зависть соседей по потоку на скучных «финиках» и банальнейших «бумерах». Но сначала — пару слов о том, что такое Татра 613.

В Волгу — поздно, в Чайку — рано

Само собой, партийные деятели никак не хотели ездить на том, на чём ездила вся советская страна. Тем, кто поднялся по служебной лестнице достаточно высоко, полагались Чайки или ЗиЛы. А что делать беднягам, которым сесть в обычную Волгу уже зазорно, а более пафосные машины не положены по рангу? Вот им и покупали Татры 613, которые в ЧССР разрабатывались как раз для этой категории привилегированных граждан. Вспомним, как это было.

Главная Волга УССР: тест-драйв ГАЗ-3102 экс-главы Украины.

С 1956 по 1975 годы в Чехословакии выпускали интереснейший автомобиль — Татра 603. Это была машина представительского класса, в СССР на ней ездили заместители председателя КГБ СССР. Автомобиль имел заднемоторную компоновку и просто умопомрачительный дизайн. Но время шло, машина устаревала, пришла необходимость сделать что-то новое. Для разработки дизайна обратились не к кому-то там, а к настоящим мастерам — итальянской Carrozzeria Alfredo Vignale. Что из этого получилось, мы посмотрим чуть дальше.

Большое черное разочарование: тест-драйв ГАЗ-14 «Чайка».

Так как продажа Татры 613 в частные руки не планировалась, то и общий тираж этих автомобилей не был слишком большим: их собирали около тысячи штук в год, но — вручную. Серийно машину начали выпускать в 1974 году, а закончили в 1996, за весь срок производства было выпущено четыре модификации автомобиля. Наша сегодняшняя Татра была произведена в 1992 году. Свою молодость она провела в министерстве атомной энергетики, а к нынешнему владельцу попала в прошлом году с пробегом около 67 тысяч километров. Почти всё на машине осталось родным, кроме противотуманных фар (пока не удалось найти оригинальные, да и вряд ли это уже возможно). Давайте приступим к осмотру этого редкого, но по-своему чудесного автомобиля.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
3 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 10
С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?
Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.
Не более 50 км/ч.
Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.
Ответить