Тест-драйвы

Тест-драйв стильного пикапа Mitsubishi L200

21 апреля 2016
≈ 6 минут
790 просмотров

Новый L200 появился в России меньше года назад, но уже успел обогнать по продажам многих конкурентов. Выясняем, чем хороша свежая версия популярного японского пикапа.

Mitsubishi L200. Полная масса: 2850 кг. Начало продаж: август 2015 г. Цена: от 1 389 000 руб.

Для пассажира во втором ряду предусмотрен удобный подлокотник

Припаркованный у дилерского центра белоснежный Mitsubishi L200 с четырехдверной пятиместной кабиной Double Cab, стильным багажником-платформой и аэродинамическим обвесом вызывал ассоциации с элегантным спортивным внедорожником. Наши соотечественники, увлеченные активными видами спорта и отдыха, обычно приобретают подобные автомобили для перевозки сноубородов, кроссовых мотоциклов и просто походного снаряжения. Вряд ли кто-то захочет использовать такой пикап для перевозки цемента и кирпичей, мы же не американцы, у которых внедорожники с бортовой платформой испокон веков считались полноценными представителями легкого коммерческого транспорта. И все же интересно, насколько эта рабочая лошадка пригодна для выполнения ежедневной транспортной работы? Попробуем разобраться.

Блок, отвечающий за работу климатической установки, и новая мультимедиасистема позаимствованы у Outlander

Российская премьера нового японского пикапа состоялась на выставке Moscow Off road Show 2015. Новинка стала долгожданной для публики, что неудивительно, ведь предыдущее, 4-е поколение Mitsubishi L200 продержалось на рынке почти 10 лет, при этом модель стабильно удерживала лидерские позиции в сегменте. Так, по итогам продаж 2015 года Mitsubishi L200 занял первое место в сегменте пикапов на российском рынке среди иностранных брендов с долей продаж в 42,4%.

ЗНАКОМЫЙ ПОЧЕРК

Внешне изменений, в сравнении с предшественником, не так уж много. Вместо примитивно оформленной фронтальной зоны — мощная хромированная решетка замысловатой конфигурации и сложная оптика с встроенными дневными ходовыми огнями и биксеноновым прожекторным блоком. Плавные боковые панели получили ярко выраженные грани и дополнительные выштамповки. Cтекла задних дверей стали целиковыми, но если хорошенько присмотреться, можно заметить, что оконная линия осталась прежней. А вот в профиль машина стала более продолговатой.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
43 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 18
При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?
2,0 мм.
1,0 мм.
1,6 мм.
0,8 мм.
Ответить