Тест-драйвы

Тест-драйв стильного пикапа Mitsubishi L200

21 апреля, 10:51
≈ 6 минут
731 просмотр

Новый L200 появился в России меньше года назад, но уже успел обогнать по продажам многих конкурентов. Выясняем, чем хороша свежая версия популярного японского пикапа.

Mitsubishi L200. Полная масса: 2850 кг. Начало продаж: август 2015 г. Цена: от 1 389 000 руб.

Для пассажира во втором ряду предусмотрен удобный подлокотник

Припаркованный у дилерского центра белоснежный Mitsubishi L200 с четырехдверной пятиместной кабиной Double Cab, стильным багажником-платформой и аэродинамическим обвесом вызывал ассоциации с элегантным спортивным внедорожником. Наши соотечественники, увлеченные активными видами спорта и отдыха, обычно приобретают подобные автомобили для перевозки сноубородов, кроссовых мотоциклов и просто походного снаряжения. Вряд ли кто-то захочет использовать такой пикап для перевозки цемента и кирпичей, мы же не американцы, у которых внедорожники с бортовой платформой испокон веков считались полноценными представителями легкого коммерческого транспорта. И все же интересно, насколько эта рабочая лошадка пригодна для выполнения ежедневной транспортной работы? Попробуем разобраться.

Блок, отвечающий за работу климатической установки, и новая мультимедиасистема позаимствованы у Outlander

Российская премьера нового японского пикапа состоялась на выставке Moscow Off road Show 2015. Новинка стала долгожданной для публики, что неудивительно, ведь предыдущее, 4-е поколение Mitsubishi L200 продержалось на рынке почти 10 лет, при этом модель стабильно удерживала лидерские позиции в сегменте. Так, по итогам продаж 2015 года Mitsubishi L200 занял первое место в сегменте пикапов на российском рынке среди иностранных брендов с долей продаж в 42,4%.

ЗНАКОМЫЙ ПОЧЕРК

Внешне изменений, в сравнении с предшественником, не так уж много. Вместо примитивно оформленной фронтальной зоны — мощная хромированная решетка замысловатой конфигурации и сложная оптика с встроенными дневными ходовыми огнями и биксеноновым прожекторным блоком. Плавные боковые панели получили ярко выраженные грани и дополнительные выштамповки. Cтекла задних дверей стали целиковыми, но если хорошенько присмотреться, можно заметить, что оконная линия осталась прежней. А вот в профиль машина стала более продолговатой.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 1
На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?
Только на правом.
Ни на одном.
На обоих.
Ответить