Тест-драйвы

Тест-драйв Renault Twizy: Игрушечная, но настоящая

17 января 2014
≈ 8 минут
60 просмотров

Этому автомобилю в Москве непросто. Капли дождя падают на него сверху, попадая в окна без стекол. Дымят выхлопные трубы высоких грузовиков. В потоке улыбаются, фотографируют на телефоны и машут ручкой некоторые. Многие злобно проезжают мимо, пряча в агрессии свою замкнутость, отсутствие интереса к новому.

Им не нужен такой. В этом городе пять месяцев в году отрицательная средняя температура.

Меж тем Renault всерьез думает о поставках Twizy в Россию. Во Франции и некоторых других странах Европы его уже продают (базовый стоит 7 тысяч евро). Именно поэтому тестовый автомобиль и ввезли к нам, подготовить публику.

К чему готовиться? Например, к холоду при передвижении. Печки здесь нет, а дует в машине изрядно (впрочем, владельцы мотоциклов или мопедов наверняка посмеялись бы над этим утверждением). Капли во время дождя заливают в основном заднего пассажира (причем летит не только сверху, но и с «широко» расставленных колес). Между прочим, даже «гильотинные» двери для Twizy являются опцией (цена в Европе — 590 долларов), в «базе» нет дверей. В опциях есть чехол на машину и защитные водоотталкивающие покрывала для водителя и пассажира — очень нужные для жизни вещи! Также предлагают большие пластиковые брызговики, блокировку на руль.

Заряжать Twizy от домашней сети нужно всего 3,5 часа. От излишней нагрузки в момент подключения у нас выбило источник бесперебойного питания, а потом приплавились друг к другу витки удлинителя. Нагрузка высокая! Машина потребляет 6,1 киловатт-часов, в два-три раза больше электрочайника. Полная зарядка Twizy будет стоить в Москве от 21,5 до 86 рублей в зависимости от времени суток (ночью дешевле).

Когда ты подходишь к Twizy, кажется, что его можно раскачать и перевернуть. Но не все так просто. Снаряженная масса автомобиля — 474 килограмма, и почти весь вес у днища.

Садимся за руль. И вспоминаем про дефицит целого веера систем. Здесь нет усилителя руля и тормозов, нет ABS, нет веера скоростей «вперед»: здесь только одна передача. Но руль при этом весе не очень тяжелый, тормоза справляются, а колеса блокируются лишь изредка.

Настоящим открытием стала подвеска Renault Twizy. Ее разрабатывали при участии спортивного подразделения марки — Renault Sport, и автомобиль получился очень сбалансированный и приятный в управлении. Привод задний, и в отсутствие какой-либо искусственности рулевого управления тут много общего с картом. Повороты хочется проходить боком!

Но сколько человек согласится ездить на этой легкой, беззащитной стрекозе по безумным улицам Москвы? Банально, но время покажет.

Scriptio: Максим Рудометкин.

Источник: Cars.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
Да.
Да, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
Нет.
Ответить