Тест-драйвы

Тест-драйв обновленной Mazda6 - к взлету готов

28 апреля 2010
≈ 17 минут
45 просмотров

Компания Mazda представила журналистам обновленную версию "шестерки". Внешность рестайлингового автомобиля не претерпела особых изменений. Главным сюрпризом стало пополнение модельного ряда авто 2,5-литровой версией Mazda6, оснащенной пятиступенчатым "автоматом".

Новая Mazda6 позиционируется компанией-изготовителем как "идеальная жена". Именно под таким именем автомобиль был представлен на презентации для журналистов в Ростове-на-Дону. По мнению Mazda, новая "шестерка" – это красивая, умная, покладистая, стильная и работоспособная машина для сильного пола.

Make-up подруги

Целью обновления "шестерки" стали невидимые внешние изменения, так называемый легкий make-up, и улучшение ездового комфорта, а именно более четкая управляемость и плавность хода. И то и другое компания с лихвой воплотила в рестайлинговой версии Mazda6. Что касается экстерьера, то основным изменениям здесь подверглась оптика. Вместе с новым бампером и решеткой радиатора, немного иной дизайн формы передних фар и задних фонарей придает автомобилю освежающий вид. "В частности, для модернизированного автомобиля используются новые галогеновые и би-ксеноновые фары, а также современные противотуманные фары", - сообщили в Mazda.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1c703d2a07ee1268f3fb4a3dd38357aa
Чуть более изогнутыми и привлекательными стали оригинальные легкосплавные алюминиевые диски размером 17 и 18 дюймов на выбор. К внешним изменениям также можно отнести и новые предложения в цвете окраски кузова. В линейке тонов появились два новых варианта – нежно-голубой (Clear Water Blue Mica) и бронзовый (Midnight Bronze Mica). Еще два перламутровых цвета – темно-серый (Graphite Mica) и облегченный черный (Black Mica), впервые стали доступны для "шестерки".

http://img.autorambler.ru/images/journal/2ead0e9d55e0641f281c782909f767f7
В самой приятной части автомобиля – интерьере, компания Mazda продвинулась к сочетанию двух разных стилей – спортивные изгибы приятно дополняют интеллигентный комфортный салон. Удобные сиденья классически обиты фактурной тканью. Взглянув перед собой, глаз тут же обратит внимание и на игровые формы панели проборов и "торпедо". Таким образом, мягкий уютный пластик и обтекаемые рельефы гармонично сочетаются с дерзким спортивным настроем резвой машины. Объемный бардачок и несколько спрятанных от глаза маленьких емкостей для хранения разной всячины добавляют практичности. Правда, на поиски места, куда можно было бы положить мобильный телефон, у меня ушло несколько минут, потому, что в маленькие контейнеры он не поместился, а в пространстве под подлокотником затерялся.

http://img.autorambler.ru/images/journal/841ae3205431f07378dd3db6ca166a89
Мощный "автомат" для России с любовью

Но главный сюрприз для потребителей спрятан под капотом обновленной Mazda6. Специально для российского рынка компания представила сочетание бензинового двигателя MZR объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробки передач, оснащенной оптимизированным гидротрансформатором. В результате – резвая "шестерка" получила высокие динамические характеристики при заявленном расходе 8 литров топлива на 100 км. А именно, 226 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Самый мощный мотор доступен и в версии с "мешалкой".

http://img.autorambler.ru/images/journal/39b5bcae2761d4d6a0f381367678725a
Снизился на 7% и расход бензина для одной из самых популярных версий с двигателем 1,8-литра в паре с пятиступенчатой МТ. По доброй традиции мягких европейских измерений, получается, что теперь на каждые 100 км машина с данным силовым агрегатом "съест" всего 6,5 литров топлива. Для российской действительности эту цифру можно смело умножать на 1,5. Однако, полученный результат явно будет меньше, чем на дорестайлинговой модели. Кроме того, в линейке двигателей также представлена 2,0-литровая 147-сильная версия в паре с шестиступенчатой "механикой" или пятиступенчатым "автоматом" на выбор.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3d5eb6b0dc76038d1fca9dafc42727e8
Знакомая владельцам прошлой версии "шестерки" комплектация Touring стала более доступной. Уменьшив количество опций, компания снизила стоимость седана в этой версии до 769 000 рублей. Еще дешевле, в 729 000 рублей, обойдется самая "лайтовая" версия двигателя и минимальный набор опций - комплектация Direct. Также новая Mazda6 доступна в более дорогих версиях Touring Plus (до 910 000 рублей) и Sport (до 1 128 000 рублей).

http://img.autorambler.ru/images/journal/4e084f4c86716784fcd9c1a95e606b4f
А ну-ка разойдись

По ходовым характеристикам можно сказать одно - на пустой трассе машина чувствует себя хозяйкой дороги. Стремительно и проворно "автомат" набирает нужную скорость, а приятный баритон двигателя так и просит подбавить газу. Резкие маневры удаются с легкостью – машина послушно реагирует на движения руля, четко придерживаясь заданной траектории, когда на спидометре от "сотни" и выше. Важно отметить и улучшенную шумоизоляцию авто. Если предыдущая версия "шестерки" беспокоила пассажиров лишними звуками, модифицированный автомобиль ведет себя значительно тише. Приятным дополнением также стало трехразовое моргание поворотников при неполном нажатиии на рычажок.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a9e1bf791f198a94220a87c61c444b32
Неровности трассы новая Mazda6 преодолевает почти без труда. Только огромные ямы Ейска заставляли понервничать, издавая страшные глухие звуки. В целом, за время двухдневного тест-драйва ни одно из предоставленных журналистам авто не доставило серьезных хлопот, кроме нескольких штрафов за отсутствующий ближний свет за городом, так как в новой версии машины нет функции его автоматического включения.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4efa6d264e318d0b4aceaaef7e7d41f1
Высоко расположенные двойные вильчатые рычаги передней подвески, а также стабилизатор поперечной устойчивости с оптимизированными втулками явно улучшили устойчивость и плавность хода на скорости. Некоторые изменения были проведены для уменьшения вибрации подвески, передаваемой в кузов – новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом. Но, даже несмотря на положительные изменения в подвеске, длительная эксплуатация авто в плохих дорожных условиях к хорошему все же не приведет. Mazda6 намного уютнее чувствует себя на гладкой городской трассе, нежели подпрыгивая на деревенских колдобинах.

Екатерина Рзянина

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
19 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
Запрещен.
Разрешен, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
Разрешен.
Ответить