Тест-драйвы

Тест-драйв обновленной Mazda6 - к взлету готов

28 апреля 2010
≈ 17 минут
43 просмотра

Компания Mazda представила журналистам обновленную версию "шестерки". Внешность рестайлингового автомобиля не претерпела особых изменений. Главным сюрпризом стало пополнение модельного ряда авто 2,5-литровой версией Mazda6, оснащенной пятиступенчатым "автоматом".

Новая Mazda6 позиционируется компанией-изготовителем как "идеальная жена". Именно под таким именем автомобиль был представлен на презентации для журналистов в Ростове-на-Дону. По мнению Mazda, новая "шестерка" – это красивая, умная, покладистая, стильная и работоспособная машина для сильного пола.

Make-up подруги

Целью обновления "шестерки" стали невидимые внешние изменения, так называемый легкий make-up, и улучшение ездового комфорта, а именно более четкая управляемость и плавность хода. И то и другое компания с лихвой воплотила в рестайлинговой версии Mazda6. Что касается экстерьера, то основным изменениям здесь подверглась оптика. Вместе с новым бампером и решеткой радиатора, немного иной дизайн формы передних фар и задних фонарей придает автомобилю освежающий вид. "В частности, для модернизированного автомобиля используются новые галогеновые и би-ксеноновые фары, а также современные противотуманные фары", - сообщили в Mazda.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1c703d2a07ee1268f3fb4a3dd38357aa
Чуть более изогнутыми и привлекательными стали оригинальные легкосплавные алюминиевые диски размером 17 и 18 дюймов на выбор. К внешним изменениям также можно отнести и новые предложения в цвете окраски кузова. В линейке тонов появились два новых варианта – нежно-голубой (Clear Water Blue Mica) и бронзовый (Midnight Bronze Mica). Еще два перламутровых цвета – темно-серый (Graphite Mica) и облегченный черный (Black Mica), впервые стали доступны для "шестерки".

http://img.autorambler.ru/images/journal/2ead0e9d55e0641f281c782909f767f7
В самой приятной части автомобиля – интерьере, компания Mazda продвинулась к сочетанию двух разных стилей – спортивные изгибы приятно дополняют интеллигентный комфортный салон. Удобные сиденья классически обиты фактурной тканью. Взглянув перед собой, глаз тут же обратит внимание и на игровые формы панели проборов и "торпедо". Таким образом, мягкий уютный пластик и обтекаемые рельефы гармонично сочетаются с дерзким спортивным настроем резвой машины. Объемный бардачок и несколько спрятанных от глаза маленьких емкостей для хранения разной всячины добавляют практичности. Правда, на поиски места, куда можно было бы положить мобильный телефон, у меня ушло несколько минут, потому, что в маленькие контейнеры он не поместился, а в пространстве под подлокотником затерялся.

http://img.autorambler.ru/images/journal/841ae3205431f07378dd3db6ca166a89
Мощный "автомат" для России с любовью

Но главный сюрприз для потребителей спрятан под капотом обновленной Mazda6. Специально для российского рынка компания представила сочетание бензинового двигателя MZR объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробки передач, оснащенной оптимизированным гидротрансформатором. В результате – резвая "шестерка" получила высокие динамические характеристики при заявленном расходе 8 литров топлива на 100 км. А именно, 226 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Самый мощный мотор доступен и в версии с "мешалкой".

http://img.autorambler.ru/images/journal/39b5bcae2761d4d6a0f381367678725a
Снизился на 7% и расход бензина для одной из самых популярных версий с двигателем 1,8-литра в паре с пятиступенчатой МТ. По доброй традиции мягких европейских измерений, получается, что теперь на каждые 100 км машина с данным силовым агрегатом "съест" всего 6,5 литров топлива. Для российской действительности эту цифру можно смело умножать на 1,5. Однако, полученный результат явно будет меньше, чем на дорестайлинговой модели. Кроме того, в линейке двигателей также представлена 2,0-литровая 147-сильная версия в паре с шестиступенчатой "механикой" или пятиступенчатым "автоматом" на выбор.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3d5eb6b0dc76038d1fca9dafc42727e8
Знакомая владельцам прошлой версии "шестерки" комплектация Touring стала более доступной. Уменьшив количество опций, компания снизила стоимость седана в этой версии до 769 000 рублей. Еще дешевле, в 729 000 рублей, обойдется самая "лайтовая" версия двигателя и минимальный набор опций - комплектация Direct. Также новая Mazda6 доступна в более дорогих версиях Touring Plus (до 910 000 рублей) и Sport (до 1 128 000 рублей).

http://img.autorambler.ru/images/journal/4e084f4c86716784fcd9c1a95e606b4f
А ну-ка разойдись

По ходовым характеристикам можно сказать одно - на пустой трассе машина чувствует себя хозяйкой дороги. Стремительно и проворно "автомат" набирает нужную скорость, а приятный баритон двигателя так и просит подбавить газу. Резкие маневры удаются с легкостью – машина послушно реагирует на движения руля, четко придерживаясь заданной траектории, когда на спидометре от "сотни" и выше. Важно отметить и улучшенную шумоизоляцию авто. Если предыдущая версия "шестерки" беспокоила пассажиров лишними звуками, модифицированный автомобиль ведет себя значительно тише. Приятным дополнением также стало трехразовое моргание поворотников при неполном нажатиии на рычажок.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a9e1bf791f198a94220a87c61c444b32
Неровности трассы новая Mazda6 преодолевает почти без труда. Только огромные ямы Ейска заставляли понервничать, издавая страшные глухие звуки. В целом, за время двухдневного тест-драйва ни одно из предоставленных журналистам авто не доставило серьезных хлопот, кроме нескольких штрафов за отсутствующий ближний свет за городом, так как в новой версии машины нет функции его автоматического включения.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4efa6d264e318d0b4aceaaef7e7d41f1
Высоко расположенные двойные вильчатые рычаги передней подвески, а также стабилизатор поперечной устойчивости с оптимизированными втулками явно улучшили устойчивость и плавность хода на скорости. Некоторые изменения были проведены для уменьшения вибрации подвески, передаваемой в кузов – новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом. Но, даже несмотря на положительные изменения в подвеске, длительная эксплуатация авто в плохих дорожных условиях к хорошему все же не приведет. Mazda6 намного уютнее чувствует себя на гладкой городской трассе, нежели подпрыгивая на деревенских колдобинах.

Екатерина Рзянина

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 8
С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?
С правой или левой.
Только с правой.
Ответить