Тест-драйвы

Тест-драйв Mitsubishi L200. В поле воин

9 ноября 2015
≈ 6 минут
176 просмотров

Mitsubishi L200. Цена: от 1 349 000 р. В продаже: с августа 2015 г.

Есть такие вещи, которые массово используются не по прямому назначению. Взять хотя бы ватные палочки, в инструкции к которым русским по белому написано: «Не использовать для чистки ушей» (но зачем они тогда нужны?!). Или вот бейсбольная бита: ежегодно их продается несколько тысяч штук, а мячей к ним — единицы. Почему бы это?.. Похожая ситуация складывается в России и с пикапами.

В недорогих комплектациях L200 идет с part-time полным приводом Easy Select (без межосевого дифференциала).

У нас пикап — либо понт (и тогда это белоснежный хромированный Dodge Ram), либо относительно недорогая альтернатива внедорожнику — «потому что своей жене я куплю только большую машину — для безопасности». По прямому же назначению пикапы используются довольно редко, хотя, надо отметить, все больше россиян начинают увлекаться активными видами спорта и отдыха, а для перевозки сноубордов, кайтов, кроссовых мотоциклов, катамаранов и просто походного снаряжения пикап годится как никто другой. Главное не ставить кунг, ибо он сводит смысл пикапа почти к нулю. Если, конечно, вам нужен смысл, а не только понтовый автомобиль для езды по магазинам.

L200 обзавелся современной мультимедиасистемой с цветным экраном и USB-входом.

До кризиса прошлого года в России продавалось довольно много пикапов разных марок, но сейчас осталось, по сути, три сколько-нибудь массовые (доля этого класса на рынке — всего 2%) модели: VW Amarok, Toyota Hilux и главный герой этого теста — новый Mitsubishi L200. Однако «немец» дороже и уступает «японцам» в проходимости, поэтому его вычеркиваем. Остается наблюдать за битвой двух настоящих самураев. Их обновленные версии вышли одновременно, но Mitsubishi все же оказался в роли догоняющего: только-только 5-е поколение L200 по комфорту и управляемости вплотную приблизилось к Hilux, как Toyota снова совершила качественный рывок.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 17
Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?
Недостаточно.
Достаточно.
Ответить