Тест-драйвы

Тест-драйв микро-внедорожника Suzuki Jimny

20 апреля 2016
≈ 9 минут
700 просмотров

«Да, уходит наше поколение, рудиментом в будущих мирах, словно полужесткие крепления или радиолы во дворах...» — написал Юрий Визбор. Уходят один за одним и классические внедорожники, прямые и отдаленные потомки военного работяги Willys MB. Какие-то модели ушли навсегда, став легендами, какие-то выросли и изменились до неузнаваемости. Но некоторые еще уверенно держатся своими рубчатыми колесами и за жизнь на конвейере, а заодно и за дорогу. Среди них — маленький самурай Suzuki Jimny.

Впечатление обманчиво

Когда ты подходишь к Jimny, он кажется тебе несерьезным, как детская игрушка. Но первое впечатление бывает очень обманчиво... Я ведь не зря упомянул родоначальника всех джипов — Willys MB, воевавший во многих армиях, включая РККА, и вынесший всю тяжесть самой чудовищной войны ХХ века. Именно этот автомобиль и приняли за основу создатели первого поколения Jimny.

http://img.autorambler.ru/images/journal/05b2fd387cdcfb057618de575117da66

Правда, само это имя появилось несколько позднее: поначалу детище Suzuki носило имя LJ (Light Jeep, «легкий джип») с цифровым индексом. Ну а потом появилось множество названий, которые автомобиль получал на различных рынках: Drover, Santana, Jypsy, Carribean, Sierra... Например, второе поколение автомобиля известно нам под именем Samurai. Но на родине, в Японии, он всегда был Jimny. Существует версия, что само это название появилось как сочетание двух слов, Jeep и Mini...

http://img.autorambler.ru/images/journal/8e5a8f0e96d1c0917b5f136505452290

Но вернемся к сравнению с основоположником жанра. Обратите внимание, никто и никогда не называет воспетый военными журналистами Willys «малышом», «крошкой» или «игрушкой», а вот применительно к Jimny эти слова слышишь постоянно. Современный Jimny действительно близок к джипам Второй Мировой по многим параметрам: габаритам, энерговооруженности, внутренним объемам...

Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara.

При этом Jimny и немного крупнее, и чуть тяжелее старого вояки, уступая ему лишь в величине дорожного просвета. Но тут дело не в конструкции, а в выбранной размерности колес. При этом все основные технические решения у них общие: рамная конструкция, зависимая подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке. Так что несмотря на весь свой мультяшный вид, Jimny был, есть и будет серьезным внедорожником.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f061651c264a096537ecefdea6d57ef3

Инь или янь?

Когда компания Suzuki только-только начинала официальные продажи этой модели в России, Jimny сразу набрал огромную популярность у представительниц прекрасного пола: «У мужа «крузак», а мне купили японский джип поменьше»... Но для того, чтобы понять, что для ежедневных поездок по городу есть и более подходящие автомобили, требуется не так уж много времени.

Новый компактный кроссовер Suzuki быстро стал бестселлером.

Впрочем, в городе у Jimny есть определенные преимущества, например, потрясающая маневренность: радиус его разворота составляет всего 4,9 метра, так что вы сможете развернуться в один прием там, где большинству потребуется два или три. Опять же, место для парковки найти куда проще. В остальном все сложнее.

http://img.autorambler.ru/images/journal/6c4ea1f8c52bb4943746fda42e263f64

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 10
Разрешается ли Вам двигаться со слишком малой скоростью?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается, если Вы не создадите помех другим транспортным средствам.
Ответить