Тест-драйвы

Тест-драйв микро-внедорожника Suzuki Jimny

20 апреля, 10:19
≈ 9 минут
639 просмотров

«Да, уходит наше поколение, рудиментом в будущих мирах, словно полужесткие крепления или радиолы во дворах...» — написал Юрий Визбор. Уходят один за одним и классические внедорожники, прямые и отдаленные потомки военного работяги Willys MB. Какие-то модели ушли навсегда, став легендами, какие-то выросли и изменились до неузнаваемости. Но некоторые еще уверенно держатся своими рубчатыми колесами и за жизнь на конвейере, а заодно и за дорогу. Среди них — маленький самурай Suzuki Jimny.

Впечатление обманчиво

Когда ты подходишь к Jimny, он кажется тебе несерьезным, как детская игрушка. Но первое впечатление бывает очень обманчиво... Я ведь не зря упомянул родоначальника всех джипов — Willys MB, воевавший во многих армиях, включая РККА, и вынесший всю тяжесть самой чудовищной войны ХХ века. Именно этот автомобиль и приняли за основу создатели первого поколения Jimny.

http://img.autorambler.ru/images/journal/05b2fd387cdcfb057618de575117da66

Правда, само это имя появилось несколько позднее: поначалу детище Suzuki носило имя LJ (Light Jeep, «легкий джип») с цифровым индексом. Ну а потом появилось множество названий, которые автомобиль получал на различных рынках: Drover, Santana, Jypsy, Carribean, Sierra... Например, второе поколение автомобиля известно нам под именем Samurai. Но на родине, в Японии, он всегда был Jimny. Существует версия, что само это название появилось как сочетание двух слов, Jeep и Mini...

http://img.autorambler.ru/images/journal/8e5a8f0e96d1c0917b5f136505452290

Но вернемся к сравнению с основоположником жанра. Обратите внимание, никто и никогда не называет воспетый военными журналистами Willys «малышом», «крошкой» или «игрушкой», а вот применительно к Jimny эти слова слышишь постоянно. Современный Jimny действительно близок к джипам Второй Мировой по многим параметрам: габаритам, энерговооруженности, внутренним объемам...

Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara.

При этом Jimny и немного крупнее, и чуть тяжелее старого вояки, уступая ему лишь в величине дорожного просвета. Но тут дело не в конструкции, а в выбранной размерности колес. При этом все основные технические решения у них общие: рамная конструкция, зависимая подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке. Так что несмотря на весь свой мультяшный вид, Jimny был, есть и будет серьезным внедорожником.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f061651c264a096537ecefdea6d57ef3

Инь или янь?

Когда компания Suzuki только-только начинала официальные продажи этой модели в России, Jimny сразу набрал огромную популярность у представительниц прекрасного пола: «У мужа «крузак», а мне купили японский джип поменьше»... Но для того, чтобы понять, что для ежедневных поездок по городу есть и более подходящие автомобили, требуется не так уж много времени.

Новый компактный кроссовер Suzuki быстро стал бестселлером.

Впрочем, в городе у Jimny есть определенные преимущества, например, потрясающая маневренность: радиус его разворота составляет всего 4,9 метра, так что вы сможете развернуться в один прием там, где большинству потребуется два или три. Опять же, место для парковки найти куда проще. В остальном все сложнее.

http://img.autorambler.ru/images/journal/6c4ea1f8c52bb4943746fda42e263f64

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 10
Можете ли Вы выехать на крайнюю левую полосу для обгона в данной ситуации?
Да, если гужевая повозка движется со скоростью менее 30 км/ч.
Нет.
Да.
Ответить