Тест-драйвы

Тест-драйв Mazda CX-9

25 апреля 2013
≈ 6 минут
102 просмотра

Он вернулся! Большой, семиместный, относительно недорогой... А еще похорошевший снаружи и внутри.

Тогда казалось, что все будет отлично. Новый CX-9, хоть и созданный специально для американского рынка (а где еще семиместные кроссоверы нужны как воздух?), собрал в России хорошую прессу (реально хорошую!). Собрал бы и кассу – он объективно был одним из лучших предложений в сегменте, но аккурат к его российской премьере... исчез сам сегмент! Грянул кризис 2008-го, и подавляющему большинству россиян стало не до большого семиместного кроссовера. Даже несмотря на горячую российскую любовь ко всему большому и проходимому... Маленькая и смелая птичка Mazda еще пару лет пыталась лететь против ветра, но в конце концов сдалась под напором обстоятельств.

Ныне ветер если и не сменил направления, то поутих. И СХ-9 возвращается. Отчасти в надежде на новую волну нашей любви к большому, отчасти вынужденно – недавно прекратился выпуск СХ-7, и Mazda стала терять тех поклонников марки, у которых растет семейство, статус или недвижимость за городом.

http://img.autorambler.ru/images/journal/34fd805e155568bbe2d20e3fd8a6c42a

За время своего отсутствия СХ-9 похорошел. У него новое лицо в стиле “Kodo” с биксеноном (который, правда, дает какой-то странный пучок света) и светодиодными ходовыми огнями, а также модные задние фонари, тоже диодные. В интерьере теперь белая подсветка приборов, красная строчка швов и большой тач-скрин с навигацией и голосовым управлением (за доплату – и с музыкой Bose). А главное, СХ-5 поделился со старшим братом пакетом “безопасной” электроники iACTIVESENSE (тоже за доплату).

http://img.autorambler.ru/images/journal/b27bd205f544d62895ae064843fdfbc0

Но в остальном CX-9 – все тот же большой кроссовер с характером легкового автомобиля. Разогнанный до 277 сил фордовский V6 снова резво уносит его вперед, шестиступенчатому автомату по-прежнему недостает спортивного режима, а шасси, как и раньше, радует малыми кренами и легковой отзывчивостью. Недостатки, впрочем, тоже при нем: на фоне конкурентов СХ-9 жестковат и шумноват.

Но если в первое пришествие он был дороже прочих, то сейчас – на одном уровне. На уровне двух лимонов, плюс-минус опции, что дает повод для оптимизма. Лишь бы не было волны кризиса...

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 7
Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, движущимся по левой полосе, информирует:
О его намерении остановиться.
О его намерении повернуть направо.
О его намерении продолжить движение прямо.
Ответить