Тест-драйвы

Тест-драйв Lada Vesta: научился ли АвтоВАЗ делать машины

29 января 2016
≈ 7 минут
325 просмотров

Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Непохожей на все, что было раньше, современной, технологичной. Сначала это звучало необычно, потом казалось неправдоподобным, в конце концов — странным. Но чем дальше, тем больше хотелось взглянуть на новый продукт отечественного автопрома своими глазами.

Взгляд 1. Русская машина против русской зимы

Юрий Зубко

Выход новой модели АвтоВАЗа — это всегда событие. Дебюта Lada Vesta ждали с большим нетерпением многие автолюбители. Да еще и тольяттинцы старались подогреть интерес, до последнего не озвучивая цену на седан.

Нам досталась Vesta с роботизированной коробкой передач c 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. и в одной из самых топовых комплектаций — XV Line. В нее среди прочего входят обогрев лобового стекла, сидений, датчики дождя и парковки, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и камера заднего вида. Авто с таким уровнем оснащения обойдется в 663 000 рублей.

Первое, на что обращаешь внимание, — это внешний вид машины. Благодаря дизайнеру Стиву Маттину Vesta получила очень симпатичное лицо. Атлетичность и динамичность авто придают удлиненный капот, приподнятая подоконная линия и покатая крыша. Но главное, конечно, это узнаваемый Х-профиль: выштамповка на боковой части машины смотрится оригинально. Vesta выглядит современнее, чем главные ее конкуренты — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo.

Еще одно доказательство того, что новинка от АвтоВАЗа приковывает внимание, — это то, как ее встретили на мойке и ближайшей автошколе ДОСААФ. На Vesta сбежались посмотреть все сотрудники, многие отмечали впечатляющий дизайн машины.

Когда оказываешься на водительском месте, сразу бросаются в глаза большие боковые зеркала. Сиденье удобное, отличная боковая поддержка, руль регулируется по вылету и высоте. Правда, возникают вопросы относительно подлокотника. Чтобы застегнуть ремень безопасности, надо его откидывать, иначе эта процедура может занять уж очень много времени. Пластик не самого высокого качества, но по сравнению с предыдущими моделями АвтоВАЗа и здесь виден прогресс.

Дворники — еще один пункт, по которому можно и нужно придраться. Мы тестировали машину в сложных погодных условиях — Москву и Подмосковье завалило снегом, поэтому работу стеклоочистителей напроверялись вдоволь. Сначала отказал правый дворник, затем и левый, водительский. Все время приходилось останавливаться и возвращать их к жизни.

Читать далее на сайте rg.ru

Источник: Российская Газета
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
26 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 19
На каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?
На левом.
На правом.
Ответить