Тест-драйвы

Тест-драйв Lada Vesta: научился ли АвтоВАЗ делать машины

29 января, 10:03
≈ 7 минут
314 просмотров

Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Непохожей на все, что было раньше, современной, технологичной. Сначала это звучало необычно, потом казалось неправдоподобным, в конце концов — странным. Но чем дальше, тем больше хотелось взглянуть на новый продукт отечественного автопрома своими глазами.

Взгляд 1. Русская машина против русской зимы

Юрий Зубко

Выход новой модели АвтоВАЗа — это всегда событие. Дебюта Lada Vesta ждали с большим нетерпением многие автолюбители. Да еще и тольяттинцы старались подогреть интерес, до последнего не озвучивая цену на седан.

Нам досталась Vesta с роботизированной коробкой передач c 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. и в одной из самых топовых комплектаций — XV Line. В нее среди прочего входят обогрев лобового стекла, сидений, датчики дождя и парковки, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и камера заднего вида. Авто с таким уровнем оснащения обойдется в 663 000 рублей.

Первое, на что обращаешь внимание, — это внешний вид машины. Благодаря дизайнеру Стиву Маттину Vesta получила очень симпатичное лицо. Атлетичность и динамичность авто придают удлиненный капот, приподнятая подоконная линия и покатая крыша. Но главное, конечно, это узнаваемый Х-профиль: выштамповка на боковой части машины смотрится оригинально. Vesta выглядит современнее, чем главные ее конкуренты — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo.

Еще одно доказательство того, что новинка от АвтоВАЗа приковывает внимание, — это то, как ее встретили на мойке и ближайшей автошколе ДОСААФ. На Vesta сбежались посмотреть все сотрудники, многие отмечали впечатляющий дизайн машины.

Когда оказываешься на водительском месте, сразу бросаются в глаза большие боковые зеркала. Сиденье удобное, отличная боковая поддержка, руль регулируется по вылету и высоте. Правда, возникают вопросы относительно подлокотника. Чтобы застегнуть ремень безопасности, надо его откидывать, иначе эта процедура может занять уж очень много времени. Пластик не самого высокого качества, но по сравнению с предыдущими моделями АвтоВАЗа и здесь виден прогресс.

Дворники — еще один пункт, по которому можно и нужно придраться. Мы тестировали машину в сложных погодных условиях — Москву и Подмосковье завалило снегом, поэтому работу стеклоочистителей напроверялись вдоволь. Сначала отказал правый дворник, затем и левый, водительский. Все время приходилось останавливаться и возвращать их к жизни.

Читать далее на сайте rg.ru

Источник: Российская Газета
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 11
Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
Нет.
Да.
Ответить