Тест-драйвы

Тест-драйв Honda CR-V

12 мая 2015
≈ 6 минут
46 просмотров

Казалось бы, совсем недавно я ездил на тест-драйв Honda CR-V новейшего поколения. Было это два с половиной года назад — осенью 2012 г. И вот теперь снова лечу испытывать этот автомобиль, потому что японцы уже провели с ним процедуру рестайлинга. Надо сказать, сработали они оперативно, так как обычно модель подвергается плановой модернизации лишь на четвертый год выпуска. Причем обновлен кроссовер весьма серьезно.

БЕЗ «АВТОМАТА»

Начнем с внешнего вида. У CR-V обновились капот, бампер и решетка радиатора. Также передний бампер приобрел «противотуманки» другой формы и декоративную металлизированную накладку в нижней части. Внешняя форма фар осталась прежней, но их начинка изменилась. В частности, появились встроенные ходовые огни. На боковинах кузова теперь можно заметить рельефные выштамповки. Задний бампер тоже новый и, как и передний, получил металлизированную накладку. А задние фонари щеголяют светодиодными внутренностями.

Стоит сказать и о хромированной перемычке под задним стеклом, о колесных дисках нового дизайна, а также о дополнительных цветах кузова. Особенно представители Honda просят обратить внимание на модный нынче коричневый цвет Copper Brown, которого раньше в гамме не было. Общее же впечатление от обновлений состоит в том, что автомобиль стал казаться более низким и широким, хотя его габариты не изменились. И агрессивности во внешнем виде прибавилось.

Технических перемен тоже достаточно. Двигателей, как и раньше, два — объемом 2,0 и 2,4 л. Но если 2-литровый 150-сильный силовой агрегат прежний, то 2,4-литровый мотор совершенно новый. Он развивает 188 л.с. против 190 л.с. у старого двигателя, зато крутящий момент у него больше — 245 Нм против 220 Нм, и достигается он на более низких оборотах (3900 против 4300). Благодаря этому максимальная скорость выросла со 184 до 190 км/ч, а разгон до «сотни» уменьшился с 10,7 до 10,0 с. При этом расход топлива сократился с 8,4 до 7,9 л на 100 км. Плюс ко всему новый мотор работает плавнее и обеспечивает более быстрый отклик на нажатие педали акселератора.

Читать далее на сайте Motorpage.ru>>

Источник: MotorPage.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 11
Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
Нет.
Да.
Ответить