Тест-драйвы

Тест-драйв: Ford Focus против Nissan Tiida

5 ноября 2015
≈ 7 минут
319 просмотров

На презентации обновленного Ford Focus представители компании дали ясно понять, что отныне этот автомобиль не является самым доступным из Ford, и его конкуренты — это С-сегмент. Что ж, добро пожаловать в класс, а заодно и на сравнение с одноклассником, тем паче что один из них, а именно Nissan Tiida, недавно стал совсем другим

Ford Focus. Цена: от 775 000 р. В продаже: с 2015 г.

Nissan Tiida. Цена: от 779 000 р. В продаже: с 2015 г.

Поплавок уже несколько раз скрывался под водой, но рыбаку до него не было никакого дела. Вот уже полчаса его занимал иной процесс. Два автомобиля, один сверкая блеском стали, другой алый как заря, крутились на узком пирсе, то и дело рискуя свалиться с него в пучину Маркизовой лужи. Дирижировал сим действом некий мужчина, показывая жестами, как и где остановиться то одному, то другому участнику представления. Вскинув с груди фотоаппарат и сделав несколько снимков, он вновь в поисках композиции начинал жестикулировать, приводя машины в движение. Понаблюдав еще несколько минут за этим «балетом на грани» и не дождавшись трагической развязки, рыбак буркнул себе под нос что-то про рекламу, про то, где он ее видел, и тех, кто ее делает, и вновь уставился на поплавок.

В принципе, он был прав: с какой-то стороны, тесты, которые проводят журналисты, а потом делятся своими наблюдениями со страниц изданий, — это своего рода реклама. Но в первую очередь это все же маленькое журналистское расследование. Вот и сейчас, взяв на тест новый Ford Focus, мы пытались понять, не слишком ли амбициозны планы Ford. Ведь изначально модель была призвана тягаться с бюджетниками, а теперь в конкурентах Toyota Corolla, Kia cee`d и Nissan Tiida в том числе.

http://i.quto.ru/563b1baf16002.jpeg

Любое сравнение, как правило, начинается с осмотра внешнего вида автомобилей. Мы не стали изменять традиции, тем более что лишний раз посмаковать, как выглядит Focus после обновления, просто приятно. Он стал более мужественным и даже дерзким. Пожалуй, появись у него такой дизайн немного ранее, и Джеймс Бонд в запаре погони легко перепутал бы его на стоянке со своим Aston Martin. Tiida в этом плане более спокойна, впрочем, это совсем не значит, что, проедь она мимо, вы даже не обернетесь в ее сторону. Наоборот, ее очень легко выдернуть взглядом из общего потока за счет какого-то невероятно легкого, даже воздушного образа. А между тем Tiida чуть длиннее и выше Focus, но это совсем не бросается в глаза, даже когда машины стоят рядом. Незаметно и то, что клиренс у Focus больше. И хотя, конечно, разницу в полсантиметра на глаз выявить просто невозможно, ведь не коробки со спичками сравниваем, все же 155 мм меньше, чем 160. В общем, один плюс в свою пользу Focus уже заработал.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 18
Вы имеете право эксплуатировать легковой автомобиль при отсутствии:
Противооткатных упоров.
Аптечки.
Знака аварийной остановки.
Огнетушителя.
Ответить