Тест-драйвы

Тест-драйв Fiat Scudo

30 июня 2015
≈ 5 минут
35 просмотров

Запуская российские продажи Fiat Scudo второго поколения в июне 2014 г., итальянская компания стремилась удовлетворить интересы широкого круга клиентов. В связи с этим модель дебютировала сразу в грузовой (Cargo), грузопассажирской (Combi) и пассажирской (Panorama) версиях с двумя модификациями колесной базы, двумя версиями по длине, в исполнении со стандартной и высокой крышей и тремя вариантами объема грузового отделения — 5,6 и 7 куб. м.

На российском рынке постарались развести эту новинку с «братьями-близнецами» — Peugeot Expert и Citroen Jumpy, которые, как и итальянскую модель, собирают на заводе Sevel Nord во Франции. Для этого французским «родственникам» (в отличие от Scudo) выделили начальный 1,6-литровый дизельный мотор и, соответственно, обеспечили более привлекательную стартовую цену. Scudo же по-прежнему поставляют к нам исключительно с 2-литровым 120-сильным турбодизелем, доступным также для Expert и Jumpy.

ЛИЦОМ К ГОРОДУ

Внешне итальянский фургон отличается от французских «собратьев» незначительными деталями — решеткой радиатора с фирменной эмблемой, оригинальными колесными дисками и столь же непринципиальными декоративными детялями в салоне. В остальном соблюдено стилистическое единство: общий обтекаемый силуэт, способствующий экономии топлива, широкие, закругленные бамперы — с одной стороны, аэродинамичные, с другой — практичные, обеспечивающие должную защиту при легких столкновениях. Огромное ветровое стекло гарантирует отличный обзор вперед. Обзорность назад не самая лучшая, но ситуацию исправляют датчики парковки, которые есть в списке опций.

Однако куда важнее то, что этот автомобиль отлично приспособлен к работе в городских условиях. По габаритам он занимает нишу между грузовичком Ducato и «каблучком» Doblo. Фургон со стандартными колесной базой и высотой крыши, который мы выбрали для теста, имеет грузоподъемность 925 кг и полную массу 2702 кг. Соответственно, он не подпадает под запрет на въезд в центр Москвы — уже преимущество.

Читать далее на сайте motorpage.ru
Источник: MotorPage.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Выедете на перекресток и, уступив дорогу мотоциклу, завершите поворот.
Ответить