Тест-драйвы

Тест-драйв Cadillac CT6: Флагман.ио

15 февраля, 15:20
≈ 9 минут
331 просмотр

Он роскошный, ультрасовременный и здорово рулится. И это выдержка из личного дела не очередного немецкого суперседана — таким получился новый флагманский Cadillac, которому предстоит вступить в схватку с «семеркой» BMW и суперуспешным S-классом от Mercedes-Benz. Получится? В Америке — наверняка.

Закройте глаза и представьте себе картину: пронзительный калифорнийский закат, роскошный вертолет с белыми кожаными сиденьями, ожидающий пассажиров на крыше небоскреба в центре Лос-Анджелеса, и припаркованный рядом сверкающе-белый (ну или черный) Cadillac. Кто-то скажет, что так не бывает и будет неправ. Потому что для любого настоящего американца главным символом успеха всегда был и остается не Bentley или новенький Mercedes-Benz, а новенький Cadillac. Желательно, самый большой из тех, которые можно купить за деньги.

Но проблема в том, что последние 15 лет «Кадиллак» не выпускал подходящей машины.

http://img.autorambler.ru/images/journal/6dbd9e4179029cd22ce7dae0214b8044

Cadillac DTS? Ну кого в начале двухтысячных могла привлечь пусть и пятиметровая, но переднеприводная машина с четырехступенчатым «автоматом» и салоном от грузовика. Сменивший его Cadillac XTS? Этот был лучше по всем параметрам — и по салону, и по технике, — но оставался не по-премиальному переднеприводным, а по размерам колесной базы и запасу места в салоне не дотягивал до полноценного флагмана.

Если начистоту — настоящие большие «Кадиллаки» ушли в историю вместе с XX веком и роскошными DeVille и Fleetwood второй половины восьмидесятых — начала девяностых. Но теперь успешным американцам, кажется, вновь есть что покупать: Cadillac возвращается в самый престижный сегмент с новейшим седаном CT6.

http://img.autorambler.ru/images/journal/7d187cb2ddfb995e96f1efe0fefebd32

Он действительно большой — это самый крупный «Кадди» наших дней, не считая растянутого Escalade ESV. Его длина — 5,2 метра, а колесная база — 3,1 метра, всего на полтора спичечных коробка меньше, чем у длиннобазного Mercedes-Benz S-Class. При этом он легче «эс-класса» почти на полтонны, потому что две трети деталей у него из алюминия, а остальные — из высокопрочных стальных сплавов.

Из стали изготовлены панели пола, моторного отсека и багажника, а также передние и центральные стойки кузова. Как говорят инженеры, те же узлы из алюминия с необходимым уровнем жесткости и энергопоглощения были бы крупнее и тяжелее. Теперь понимаете, почему даже полностью алюминиевый Jaguar XJ весит на сто килограммов больше, чем новый «Кадди»?

http://img.autorambler.ru/images/journal/d41cdac1c7af8a5b40a86201891f6588

В основе шасси CT6 лежит свежая заднеприводная архитектура Omega, разработанная под полноразмерные модели. Ее принципиальное отличие от уже существующей «тележки» Alpha, на которой построены новые CTS, ATS и недавно обновившийся Chevrolet Camaro, — алюминиевая многорычажка спереди вместо МакФерсона (сзади в обоих вариантах используется пятирычажная схема) и подруливающая задняя ось, как на новой «семерке» BMW. В медленных поворотах задние колеса поворачиваются в противоход передним для улучшения маневренности, а на высокой скорости — в ту же сторону, что повышает стабильность. Управляет всем этим электронный супермозг, который с помощью электромоторчика тянет или толкает нижние рычаги подвески, изменяя угол схождения задних колес.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 6
Как в данной ситуации должен поступить водитель легкового автомобиля при приближении автомобиля оперативной службы, сопровождающего колонну?
Остановиться у тротуара и продолжить движение только после проезда замыкающего колонну транспортного средства.
Перестроиться на правую полосу и продолжить движение.
Остановиться у тротуара и продолжить движение сразу же после проезда автомобиля оперативной службы.
Ответить