Тест-драйвы

Тест-драйв BMW X5M: экспресс в альтернативную реальность

19 октября 2015
≈ 7 минут
291 просмотр

BMW X5 сам по себе, даже с трехлитровым турбодизелем, — очень шустрый и управляемый аппарат. Крупный кроссовер, который куда логичнее было бы назвать X7, поскольку по габаритам он уже давно перерос рамки 5-й серии. Есть и очень, ну правда очень быстрая модификация M55d с дьявольски мощным турбодизелем. И вот появляется X5M. На мой взгляд — лучшее творение BMW M.

Первое впечатление

Дизайн, в принципе, мало чем отличается от других X5, коих на дорогах уже полно. Не красавец, но видно, что породистый. Но образ «M»-версии состоит из нюансов. Клиренс — 195 мм против 209 у других модификаций. Передок — в стиле прочих «М»-моделей, с маленькими круглыми дополнительными светильниками. И это — не противотуманки, это — фары, подсвечивающие пешеходов в случае, если электроника сочтет, что есть опасность наезда. Как выяснилось за неделю, «мозги» у BMW явно стараются перестраховаться — в темное время суток эти мини-прожекторы работают в городе, как стробоскопы, распугивая и без того подозрительных людей. А на прощание X5M еще и задиристо стрельнет перегазовкой...

http://i.quto.ru/5624f02bad704.jpeg

Что внутри?

Салон тестового X5M был весь белый. Пожалуй, кроме ковриков. Решение с точки зрения практичности сомнительное. Я бы предпочел, разумеется, черный вариант — знаю, что выпускающий редактор Андрей Чепелев сейчас от злости сломает очередной карандаш, но ничего с собой поделать не могу. Такие девчачьи расцветки столь серьезной машине ни к чему. Здесь все должно быть подчинено управлению.

Но немцы, видимо, так не думают. Иначе как объяснить диодные полоски на дверях и передней панели? Они светят одним из трех цветов — белым, оранжевым или голубым — эффектно, но как-то несерьезно. У приборных шкал подсветка белая, у кнопок и дисплеев на центральной консоли — оранжевая. Отдельные светодиоды встроены в элементы акустики Bang & Olufsen — получается слишком пестро. Я все эти украшательства отключил через час.

Передние кресла — это, ребята, чудо инженерии. Они регулируются по 8 параметрам, включая излом спинки, — любой сколиозник найдет удобную позу. Я от них просто балдел, простите за грубость. Тот случай, когда компоновка салона будто создана вокруг меня, а не я пытаюсь вписать свои 2 метра в капсулу для карликов. Трехспицевый «М»-руль, может быть, и великоват, но обод обит мягкой кожей и очень приятен на ощупь.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 5
Эта разметка, нанесенная на полосе движения:
Разрешает Вам только поворот налево.
Разрешает Вам поворот налево и разворот.
Разрешает Вам только разворот.
Ответить