Тест-драйвы

ТЕЩИНО МЕСТО

14 ноября 2011
≈ 7 минут
46 просмотров

Вообще, этот тест-драйв организаторы спланировали так, чтобы журналисты провели его вместе... со своими детьми! Пригласили пап-мам со своими чадами, чтобы придать мероприятию семейную атмосферу и позволить оценить автомобили с точки зрения всех членов «фамилии». Так как собственных детей у меня еще нет, а племянников взять не получилось, то эта поездка получилась «холостяцкой».

И ладно! Зато пока все остальные экипажи «тошнили» на серпантинах, мы гнали на всю катушку и сумели оценить семейный автомобиль в не самых привычных для него условиях. Ведь нам предстояло проехать пару сотен километров по непростому маршруту из Краснодара в Геленджик, проложенный через Шаумянский перевал – а это семь километров узкой грунтовой горной дороги, плюс 69 километров петляющего однополосного серпантина от Хадыженска до Туапсе.

Перед нашим экипажем стояла важная задача – сделать фотосессию автомобиля для остальных участников тест-драйва, поэтому, чтобы успеть в конечную точку к назначенному времени, пришлось «кочегарить». Но сначала повнимательнее рассмотрим нашего героя – новый Chevrolet Orlando.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/57938/03c04b21e8e47a06781937f650f7c75aca91a004.jpeg
Производство Chevrolet Orlando началось 1 ноября на «Автоторе» по крупноузловому методу. В продажу автомобиль поступит в середине ноября. В течение следующего года планируется продать около пяти тысяч машин.
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/57939/8601ff416b56c41882bda8290d5d5d6970f04701.jpeg
Chevrolet Orlando получился похожим на модель Cruze, с которой в 2009 году началась кардинальная смена имиджа автомобилей с крестом на эмблеме. Как говорят «джиэмовцы», через 15 месяцев в такой стилистике будут выполнены все модели Chevrolet.
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/57940/1ba697f68d0ec507970c145f304c703a9d9caa43.jpeg
Длина автомобиля составляет 4652 миллиметра, ширина -- 1836 миллиметров, высота -- 1633 миллиметра, колесная база -- 2760 миллиметров.

Новый «джиэмовский» продукт – это еще один межклассовый автомобиль. Одни его будут считать большим семиместным универсалом, другие – минивэном или компактвэном, а кто-то - и кроссовером, кому как проще. С помощью Orlando компания попытается заполнить брешь между универсалом Chevrolet Lacetti и кроссовером Chevrolet Captiva, зиявшую несколько лет в модельном ряду после ухода на пенсию компактвэна Chevrolet Rezzo.

Хотя формально Orlando считается преемником Rezzo, то-есть, компактвэном, лично мне он стилистически и идеологически больше напоминает минивэн Dodge Journey в уменьшенном масштабе: все те же мускулистые обводы колесных арок, подчеркнуто вытянутый вперед капот и кубическая форма кузова. И понятно, почему дизайнеры стремились придать своему автомобилю черты кроссовера – так эффектнее смотрится и лучше продается: потребитель нынче любит все, что имеет «внедорожный привкус». И получилось неплохо!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 20
При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:
Меньше расстояния видимости.
Больше расстояния видимости.
Ответить