Тест-драйвы

ТЕЩИНО МЕСТО

14 ноября 2011
≈ 7 минут
51 просмотр

Вообще, этот тест-драйв организаторы спланировали так, чтобы журналисты провели его вместе... со своими детьми! Пригласили пап-мам со своими чадами, чтобы придать мероприятию семейную атмосферу и позволить оценить автомобили с точки зрения всех членов «фамилии». Так как собственных детей у меня еще нет, а племянников взять не получилось, то эта поездка получилась «холостяцкой».

И ладно! Зато пока все остальные экипажи «тошнили» на серпантинах, мы гнали на всю катушку и сумели оценить семейный автомобиль в не самых привычных для него условиях. Ведь нам предстояло проехать пару сотен километров по непростому маршруту из Краснодара в Геленджик, проложенный через Шаумянский перевал – а это семь километров узкой грунтовой горной дороги, плюс 69 километров петляющего однополосного серпантина от Хадыженска до Туапсе.

Перед нашим экипажем стояла важная задача – сделать фотосессию автомобиля для остальных участников тест-драйва, поэтому, чтобы успеть в конечную точку к назначенному времени, пришлось «кочегарить». Но сначала повнимательнее рассмотрим нашего героя – новый Chevrolet Orlando.

Производство Chevrolet Orlando началось 1 ноября на «Автоторе» по крупноузловому методу. В продажу автомобиль поступит в середине ноября. В течение следующего года планируется продать около пяти тысяч машин.
Chevrolet Orlando получился похожим на модель Cruze, с которой в 2009 году началась кардинальная смена имиджа автомобилей с крестом на эмблеме. Как говорят «джиэмовцы», через 15 месяцев в такой стилистике будут выполнены все модели Chevrolet.
Длина автомобиля составляет 4652 миллиметра, ширина -- 1836 миллиметров, высота -- 1633 миллиметра, колесная база -- 2760 миллиметров.

Новый «джиэмовский» продукт – это еще один межклассовый автомобиль. Одни его будут считать большим семиместным универсалом, другие – минивэном или компактвэном, а кто-то - и кроссовером, кому как проще. С помощью Orlando компания попытается заполнить брешь между универсалом Chevrolet Lacetti и кроссовером Chevrolet Captiva, зиявшую несколько лет в модельном ряду после ухода на пенсию компактвэна Chevrolet Rezzo.

Хотя формально Orlando считается преемником Rezzo, то-есть, компактвэном, лично мне он стилистически и идеологически больше напоминает минивэн Dodge Journey в уменьшенном масштабе: все те же мускулистые обводы колесных арок, подчеркнуто вытянутый вперед капот и кубическая форма кузова. И понятно, почему дизайнеры стремились придать своему автомобилю черты кроссовера – так эффектнее смотрится и лучше продается: потребитель нынче любит все, что имеет «внедорожный привкус». И получилось неплохо!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 11
Можете ли Вы обогнать трактор?
Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.
Нет.
Да.
Ответить