Тест-драйвы

Террибль анфан, баклажан: тест-драйв Renault Espace Initiale Paris

28 апреля 2016
≈ 6 минут
644 просмотра

Не пытайтесь перевести «enfant terrible» буквально! Это вовсе не «страшный ребенок», а такой персонаж, который не стесняет себя общепринятыми правилами и волей-неволей может поставить окружающих в неловкое положение. Нередко этот персонаж еще и чертовски харизматичен.
Что ж, все это как раз про нашего героя. Вы когда-нибудь видели премиальный минивэн? То-то же. И с харизмой, и с доставлением определенных неудобств людям, плохо восприимчивым к необычным интерьерным решениям, у этой машины тоже все в порядке. Знакомьтесь: Renault Espace Initiale Paris.

Старожилы помнят, как в начале 2000-х годов консервативные доселе Renault предприняли экстравагантную попытку ворваться в премиум-сегмент с парой совершенно безумных моделей Vel Satis и Avantime. Исход сей авантюры был понятен, в общем-то, изначально. Несмотря на все очевидные плюсы машин и даже на то, что на «Вель Сатис» ездил сам Николя Саркози, покупатели были не готовы к столь радикальному переосмыслению образа престижного автомобиля.

Kolesa.ru

"Ну и пожалуйста, не очень-то и хотелось", - ответили обиженные французы и в качестве следующего флагмана выпустили Renault Latitude, который я видел в своей жизни раз сто, но до сих пор не могу запомнить, как он выглядит. И вот опять, маятник качнулся в обратную сторону. Renault оклемались от рыночного нокдауна и вышли на новый раунд битвы за «премиальный пирог».

Дешевые внедорожники, которых у нас нет.

Кстати, стоящий передо мной вэн – это один из первых представителей «люксового» суббренда Initiale Paris, придуманного по образу и подобию ситроеновского DS и фордовского Vignale.

Kolesa.ru

Снаружи

Времена нынче не те, чтобы кидаться в этот бизнес с головой – больше никаких уникальных кузовов или, прости господи, пространственных рам, как у Avantime. Все куда проще: берем обычный Espace последнего поколения и максимально «фаршируем» его, а затем прибавляем звучное имя. На выходе – машина с налетом эксклюзивности и хорошей добавочной стоимостью, обошедшаяся компании относительно дешево.

Шансов стать прибыльной у этой модели изначально намного больше, чем у Vel Satis. Хотя бы потому что это почти кроссовер: дорожный просвет составляет вполне «внедорожные» по европейским меркам 160 мм.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?
Разрешен.
Запрещен.
Ответить