Тест-драйвы

Так надо

20 июня 2013
≈ 8 минут
44 просмотра

Skoda Superb – неоднозначный автомобиль. Не то седан, не то хэтчбек. Почти лимузин по запасу места сзади, а еще есть гигантский универсал с рекордным объемом багажного отделения. Обладатель современных экологичных и экономичных моторов, и спорткар с могучим V6, полным приводом и разгоном до «сотни» за шесть с небольшим секунд одновременно. И ко всем этим странностям недавно прибавилась еще одна: Супербу зачем-то сделали рестайлинг.

Универсал Superb, не так давно побывавший у нас на длительном тесте, теперь, оказывается, пора записывать в старички. Совсем недавно прошла ездовая презентация обновленного «Суперба», но, если честно, этот тест оставил больше вопросов, чем ответов – ведь в машине практически ничего не изменилось. А те немногие новинки, которым можно было бы уделить внимание, до нас все равно не доедут, оставшись прерогативой европейских рынков.

Что вообще изменилось после рестайлинга Skoda Superb?

Давайте по-честному, Skoda Superb – не самый изящный автомобиль в мире. Но смотришь на обновленную версию, и не понимаешь – а что вообще в нем изменили-то? Да, тут есть новые задние фонари, которые, впрочем, едва ли симпатичнее старых, и рельефная крышка багажника вместо плоской. Передок привели в соответствие с новым корпоративным стандартом: фары, эмблема в новом дизайне на капоте, характерный «нос», характерная решетка радиатора. Новые колесные диски – без них при рестайлинге никак. Но зачем?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/94055/09af095554aefe85d4ca1c86f9cf3a34fee26151.jpeg

Да, совершеннее стала светотехника – помимо биксенона в фарах появились энергосберегающие светодиодные габаритные огни и «поворотники» – для Skoda Superb это новинка. А кнопок открывания двойной двери на седано-хэтчбеке стало две и перекочевали они на более удобное место (раньше была одна с не очень логичным алгоритмом работы). При этом фишка с двойной дверью багажного отделения Twindoor, естественно, никуда не делась.

Изменения в интерьере еще более скромны. По сути, они сводятся к новому рулевому колесу и немного другому рычагу «робота» DSG. В остальном это все тот же хорошо знакомый, добротный, скучноватый, но чрезвычайно просторный салон.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/94056/93414565309bc0766a5a0ba9d3dd6c517c1e3c5e.jpeg

Выполнен он качественно, но до уровня представительских автомобилей не дотягивает. Если честно, даже интерьер новой «Октавии» выглядит побогаче. Кресла остались такими же жесткими и плоскими. Не получил Superb и мультимедийной системы нового поколения.

И что же тогда нового в новом Супербе?

В первую очередь, у Skoda Superb появились новые моторы. Бензиновый 1.4 TSI (125 лошадиных сил, 200 Нм) и сверхэкономичный турбодизель 1.6 GreenLine (105 сил, 250 Нм). Но ни один из этих агрегатов до России не доедет. Может быть, оно и к лучшему: разгонная динамика тяжелого «Суперба» с этими моторами совсем вялая, а россияне любят, чтобы солидный автомобиль и ехал солидно.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/94057/5fa5a0392c4c766f885267dcb4a949726a739505.jpeg

А вот о чем действительно стоит пожалеть, так это об отсутствии в России Skoda Superb с турбодизелем 2.0 в мощной спецификации (170 лошадиных сил, 350 Нм). У такого Суперба и разгон очень бодрый, и взаимопонимание с шестиступенчатой DSG практически полное. Но в России, скорее всего, по-прежнему предложат лишь 140-сильный вариант того же двигателя. Он тоже ничего, но характера в нем поменьше.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 3
Каким транспортным средствам разрешена остановка в зоне действия знака?
Только автомобилям, управляемым инвалидами I и II групп или перевозящим таких инвалидов.
Только такси с включенным таксометром.
Только маршрутным транспортным средствам.
Ответить