Тест-драйвы

Сводим Lexus NX 300h, Land Rover Discovery Sport, Evoque и Volvo XC60

13 марта 2015
≈ 4 минуты
59 просмотров

Забудем старые цены. А в новых — каждый автомобиль нашего квартета стоит более трёх миллионов рублей. И 197-сильный гибридный Lexus NX 300h с бензиновой «четвёркой» и электромотором в приводе задней оси отныне не у порога, а в самой гуще борьбы с такими кроссоверами, как бензиновый Range Rover Evoque Si4 2.0 (240 л.с.), Volvo XC60 с дизелем D5 (215 л.с.) и новейший Land Rover Discovery Sport со 190-сильным дизелем SD4. Выдержит ли?

Силовые агрегаты мы перемешали специально — именем, так сказать, гибрида. Но как бы ни манила вас мощь Эвока, как бы ни тянуло к рокотку дизелей, пройти мимо Лексуса, когда все машины собраны вместе, не выйдет. Ярчайший облик! Нравится он или нет — в любом случае его хочется хотя бы раз рассмотреть в деталях. А их много, процесс затягивается. Особенно если готовишь машину к съёмке, дотирая за мойщиками многогранный нос: раз — ступенька радиаторной решётки, два — жабры бампера, подфарник… Уф! Чувствуешь себя гримёром.

Внутри NX тоже многогранен. Рубленная на манер радиаторной решётки центральная консоль, множество кнопочек — и принудительно-расслабленная посадка. Кресло приятно профилем, боковой поддержкой и — вместе с рулём — диапазонами регулировок. Но бокс-подлокотник поднят центральным тоннелем так высоко, что локоть, кроме как на него, деть и некуда. Сидишь — облокотившись.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
3 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Обоим транспортным средствам.
Никому.
Только автобусу.
Ответить