Тест-драйвы

Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara

8 апреля 2016
≈ 7 минут
418 просмотров

Когда к нам в руки попадают роскошные автомобили, иногда мы, шутя, измеряем их цены квартирами, но в этот раз не до смеха: пять с лишним миллионов рублей — это всего лишь Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Успокаивает лишь то, что все «новостройки» уже с отделкой, в смысле — в топ-версиях. Конечно, за те же плюс-минус полтора миллиона рублей есть кроссоверы попросторнее — скажем, Toyota RAV4, Kia Sportage, Mazda CX-5. Но бывает, что ленинское «лучше меньше, да лучше» актуально и при выборе автомобиля: «Приезжаю домой, когда все парковочные места уже заняты, — на счету каждый сантиметр длины и ширины машины».

Сила Suzuki — в незамыленности облика и широких возможностях персонализации: вариантов окраски кузова — 14, включая восемь двухцветных исполнений (за дополнительные 29 950 рублей), решёток радиатора — три, комплектов бамперов на выбор — два.

https://img.drive.ru/i/0/5707cd0aec05c4b8490000b5.jpg

Самый компактный кроссовер в трио — Suzuki. По габаритам — почти ниссановский Juke — 4175 мм длины против 4135, но по цене скорее Qashqai. Внешность на любителя, однако в оригинальности ей не откажешь, особенно с учётом того, что большинство возможных вариаций — двухцветные. Двери, открываясь, заедают (особенность машин из первых партий), к внутренней ручке-выемке приходится тянуться. Салончик простенький, пластик тонкий и звонкий, но выполнено всё со вкусом: можно выбрать цвет вставки на передней панели и даже дизайн аналоговых часов. Центральный дисплей — сенсорный, а в панорамной крыше — сдвижной люк.

https://img.drive.ru/i/0/5707b5ecec05c4c845000369.jpg
https://img.drive.ru/i/0/5707b5ecec05c4c845000377.jpg

Высокая посадка — с хорошей геометрией. Я отлично вписываюсь в треугольник «руль-педали-сиденье», а диапазон продольной регулировки кресла таков, что в максимально отодвинутом положении при росте 176 см едва дотягиваюсь до педали тормоза. Расстраивает только выталкивающая верхняя часть спинки, из-за которой плечи висят, а спина горбится. Обзорность хороша — капот виден почти целиком, а сверхчёткая камера заднего вида так и вовсе отлична. Проходу на второй ряд мешает низкая крыша и узкий дверной проём, но человеку ростом не выше среднего там уютно: посадка вертикальная, форма нерегулируемого дивана — что надо.

Автомобиль питерской сборки внешне можно отличить по чуть расширенным вслед за колеёй (плюс 20 мм спереди и 30 — сзади) пластиковым окантовкам колёсных арок. Только у Ниссана в нашем тесте двери полностью закрывают пороги от грязи.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 20
Владелец транспортного средства обязан возместить вред, причиненный этим транспортным средством, если не докажет, что:
Вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие непреодолимой силы.
Ответить