Тест-драйвы

Супертест шести кроссоверов в зимних условиях

27 января 2016
≈ 7 минут
635 просмотров

Эй, у кого там под рукой контакты Небесной канцелярии? Дело есть. Надо дозвониться и популярно объяснить товарищам, что в середине января в средней полосе России должен быть снег. Много снега. Прям чтоб по самые... Нам не снеговиков лепить, не подумайте. Нам для работы. Хотели ведь сделать благое дело: повторить осеннее безумие, только в более чистом и белом формате. Иными словами, собрать пачку кроссоверов, поставить их рядочком на кромку поля, да и поглядеть, кто дальше угребет. Но законы Мерфи, стервецы такие, работают безотказно! Да-да, что-то снова пошло не так...

В день Х, когда вся честная компания была в сборе и полной готовности к испытаниям, на встречу не явился именно снег. Точнее, этот белый лентяй покрыл подмосковные поля смехотворным 20-сантиметровым слоем и свел всю затею до самого популярного комментария к любому внедорожному тесту: «Да я тут на своей «девятке» проехал бы и ни разу бы не сел!»

http://img.autorambler.ru/images/journal/e9131c4cd8d2417c1908f39004c8e9a5

Вслух и с выражением зачитав содержимое карманных сборников самых заковыристых ругательств, мы дополнили их парой новых страничек, а потом хлопнули себя по лбу: братцы, а ведь все не так уж плохо! Состав-то более-менее ровный и даже актуальный: свеженький Toyota RAV4, а с ним и главные конкуренты по сегменту — Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5. Из кроссоверов, обитающих в топ-25 российских продаж, не хватает только Kia Sportage и Hyundai ix35 — да и черт бы с ними. Тем более что первый вот-вот сменит поколение, а второй уже сменил. Причем о заранее оговоренном участии Tucson в тесте представительство Hyundai в какой-то момент забыло и машину дать не смогло.

Как повысить проходимость внедорожника там, где кончился асфальт.

Что же до «неформатных» Jeep Cherokee и Nissan Terrano, то да: основные испытания им предстояли именно в так и не случившейся целине. Ну и ладно, отчего б не пообщаться лишний раз с хорошими людьми? Опять же, еще одно упражнение, дрифт на ледовой трассе, никто не отменял. Зачем, спросите, запускать боком семейные машины? Ну, во-первых, такой способ движения позволяет много что понять про логику работы полноприводных трансмиссий. А во-вторых — ребят, «жирные» годы позади. Теперь уже не купишь одну машину для перевозки спиногрызов с их спиногрызьим скарбом, вторую — для выходов в свет на «Лабутенах» и далее по тексту, а третью — для душевных отжигов по выходным. Хорошо бы, значит, чтобы тачка умела все и сразу. В частности, вкусно и задорно развлекать водителя на скользких покрытиях.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 10
По какой траектории следует двигаться, поворачивая налево?
Только по А.
Только по Б.
По любой.
Ответить