Тест-драйвы

Subaru Tribeca: Спорт для родителей

11 ноября 2008
≈ 12 минут
90 просмотров

В последнее время рынок стал слишком явно диктовать свои условия производителям. Сейчас как никогда актуально изречение: спрос рождает предложение. Но всегда ли эти предложения уместны? Или все-таки лучше отдавать дань традициям, а не моде?

Попробуем сегодня разобраться с этим на примере флагманской модели Subaru — Tribeca, потерявшей в своем названии в процессе рестайлинга приставку В9.

Думаю, вряд ли кому-то необходимо рассказывать о том, что японский автопроизводитель Subaru прославлен на весь мир моделями машин, ориентированными на определенный класс людей, любящих динамичную и очень точную езду, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Отлично настроенные оппозитные двигатели, безукоризненные шасси и – наверное, в последнюю очередь – по-своему привлекательный дизайн. Да и возрастная категория владельцев таких автомобилей была уже сформирована и консолидирована в огромную армию довольно молодых и преданных поклонников.

Но в 2005 году, в условиях жесткого рыночного ультиматума, компания Subaru запустила на конвейер свой первый SUV – Tribeca., желая заявить о себе и в этом столь популярном и стремительно развивающемся сегменте. По истечении трехлетнего эксперимента, сделав выводы, компания выводит на рынок рестайлинговую версию «Трибеки».

Модель 2008 года внешне стала гораздо более солидной и набрала еще некоторое количество лет к и так уже немолодой целевой аудитории. Конкретные изменения претерпели и перед, и зад автомобиля. Спереди Tribeca сбросила причудливой формы решетку радиатора, которая, казалось бы, перекочевала с предыдущего поколения Impreza WRX, и обзавелась новой, солидной, с продольным хромированным грилем, доходящим до трапециевидной передней оптики, тоже изрядно «успокоенной» по сравнению с дорестайлинговой машиной. Как следствие, эти изменения повлекли за собой некоторый лифтинг капота, ставшего тоже более ровным и умиротворенным.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e81d40ae169f071079c3207015278e8f
Subaru Tribeca. Фото с сайта carclub.ru.

Да и задняя часть машины изменилась и, в духе инноваций передней части, стала более сдержана: резкие грани на крышке багажника, плавно переходящие на боковую сторону автомобиля, магическим образом разгладились и отныне не так сильно бросаются в глаза. В целом, на мой взгляд, внешность стала более величественна и не производит впечатления некой экспериментальной капсулы повышенной проходимости.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c5e6520fd53e5967326148b2fc053633
Subaru Tribeca. Фото с сайта carclub.ru.

А что же внутри? Именно тут и начинается одна из самых больших несостыковок. Внутри все осталось без изменений – тот же «космический» дизайн: панель, плавно перетекающая от одной двери к другой через центральную консоль, с затейливыми регулировками климат-контроля, напоминающими 3 маленьких аквариума. Да и сам принцип работы этих регуляторов нестандартный: они не крутятся и не нажимаются, а задорно покачиваются в левую или правую сторону.

http://img.autorambler.ru/images/journal/02320645d33dd8ec34898bde577004c9
Subaru Tribeca. Фото с сайта carclub.ru.

Безусловно, количество различного рода «наворотов» в Tribeca заслуживает похвалы. Тут есть и мультимедийный DVD-дисплей для задних пассажиров, и камера заднего вида с интеллектуальным построением траектории, и многое-многое другое. Но, сказать честно, так и не понятна связь между достаточно солидным внешним видом и таким игривым ультрамодным салоном, который 100-процентно подходил более прогрессивной дорестайлинговой модели.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e9d4c7f2af96142e9af4bb21e0275576
Subaru Tribeca. Фото с сайта carclub.ru.

По части техники обновленная Tribeca остается на прежнем качественном уровне. Модернизированный 3,6-литровый двигатель, выдающий 258 лошадиных сил, агрегируемый автоматической коробкой передач, имеет очень низкий уровень вибраций за счет того, что конструктивные элементы мотора хорошо сбалансированы. Эти параметры добавляют плюсов к комфортному и практически бесшумному движению. Ощущать наличие двигателя под капотом можно приблизительно с 3000 тысяч оборотов.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d89a24e2b147fd854881e9a0bc3387aa
Subaru Tribeca. Фото с сайта carclub.ru.

Но, увы, в обыкновенном режиме Drive тандем двигателя и коробки звезд с неба не хватает. Для более азартного вождения всенепременно придется переключиться в режим Sport.

В целом, управление «Трибекой» приносит умиротворение, а не напряжение. Усилие на руле при любых режимах езды всегда одинаково. Подвеска достаточно энергоемкая и в очень редких случаях даст вам знать о том, что дорога оставляет желать лучшего, что, правда, не дает возможности активно рулить и атаковать крутые виражи.

http://img.autorambler.ru/images/journal/33137112546537f84cd413520f87534e
Subaru Tribeca. Фото Subaru.

Создается впечатление очень ровного и сбалансированного автомобиля без различного рода претензий на «суперспорт в классе SUV». И ориентирован он, скорее, на людей более зрелого возраста с неплохим достатком и чувством юмора –для адекватного восприятия внутреннего пространства.

Текст: Дмитрий Малыгин.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 17
Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?
Не обязаны.
Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м.
Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
Ответить