Тест-драйвы

Subaru Impreza WRX 2008: через турбину к звездам

29 августа 2008
≈ 10 минут
75 просмотров

Мало кто верил, что новая Impreza сможет повторить успех своих предков. Однако, поездив на последней представительнице "Плеяды", понимаешь, что, несмотря на характерные внешние изменения и от этого противоречивый дизайн, характер автомобиля по-прежнему не просто спортивный - но по-субаровски злой.

Вообще, готовясь к тесту синей фурии, не раз посещала мысль, что такую машину надо испытывать минимум пару месяцев, и то все стороны своего многогранного характера она так и не раскроет. Один из первых уроков езды на WRX дал немногозначно понять: Impreza – машина для опытных "японцев", а я больше тяготел в сторону американских многолитражных монстров. Немного привыкнув друг к другу, прочувствовав длинный ход сцепухи и насладясь отзывчивым рыком из-под капота в ответ на заигрывание с акселератором, мы все-таки поехали.

Слава богу, давно выработанная привычка пристегиваться не подвела: 5 сек. со старта – это уже серьезно. Ну ладно, не 5 сек., почти 6, но и этого вполне достаточно. С первого же светофора мы ушли от потока и через мгновение (серьезно, я даже не заметил как) неслись по Рублевке 132 км/ч, что не поленилась зафиксировать камера. Оплатив, как положено, штраф, насильно начал притормаживать и не накручивать обороты – задача весьма нелегкая, учитывая приемистость субаровских турбин. В итоге тестировать потенциал "врыксы" решил вечером на заброшенной трассе, дабы не возбуждать остальных участников дорожного движения. 265 турбированных сил показали свое я, когда нам наконец-то удалось приблизиться к заветным 5,8 сек. разгона из положения "хозяин, давай я уже поеду!". Спина вдавливается в ковш, а сознание вылетает за пределы автомобиля (а ведь это еще даже не STi-ха).

http://img.autorambler.ru/images/journal/bf32a93e5aff4cb7989bc8ed22282935
Subaru Impreza WRX. Фото Авто.Yтро.
Порадовала курсовая устойчивость авто, крутые виражи на приличной скорости проходят аккуратно и предельно понятно. Спасибо симметричному полному приводу. Что-то слишком хвалебный получается тест-драйв… Сейчас исправлюсь. Есть в ней ложка дегтя, есть. Отделка салона новых "импрез" оставляет желать лучшего. Пластик и тотальная нехватка пространства – это бросается в глаза сразу. И убило наповал расстояние между подлокотником и ручкой КПП – правую руку удобно зафиксировать не получится. Понятно, что на скорости обе руки на руле и тому подобное, но в пробках может пригодиться протез - так, на всякий случай. Но тут стоит оговориться: кто посмотрит на салон, когда все внимание отдано управлению автомобилем? Impreza не прощает ошибок. Авто с таким гоночным потенциалом требует полной сосредоточенности. Пассажирам разглядывать обивку тоже не удастся – впечатлений от езды у них будет даже больше, чем у водителя. Остальные изъяны Impreza WRX, может быть, дают о себе знать при эксплуатации, но напомню, насиловать "субарика" нам пришлось всего лишь сутки, не больше.

http://img.autorambler.ru/images/journal/74a211a5bcc0f2ead30ef7975e6acbfe
Subaru Impreza WRX. Фото Авто.Yтро.
Вот мы и добрались до самой противоречивой стороны Subaru Impreza WRX 2008 – внешний облик, он же экстерьер, дизайн и тому подобное. Споров было много, и, по сути, они не закончились, утихли - да, но не закончились. Кому-то новый вид "импрезы" пришелся по нраву, кто-то однозначно говорит: "Это больше не импреза", "Это что еще за улыбка?", "Где злой оскал?". Мне же, как человеку, не принадлежащему к ряду рьяных фанатов "субарей", новый дизайн сказал лишь о том, что авто стало более гражданским. Успокоившийся облик японца теперь не заставляет всю округу дрожать в ожидании прожженного рывка со светофора. Теперь дрожь зависит только от звука, вырывающегося из глушителя.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1afeb6fa652d51bf5cc8ac97957fa177
Subaru Impreza WRX. Фото Авто.Yтро.
Так что к покупке такого авто надо подходить вдвойне обдуманнее, ведь разочароваться из-за недопонимания и отсутствия навыков езды на Impreza очень легко.

Текст: Аркадий Флоринский.

Источник: Автоутро
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 17
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Только звуковым сигналом.
Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.
Ответить