Тест-драйвы

Строчка в списке

21 марта 2014
≈ 8 минут
84 просмотра

Еще один автомобиль из Нашего гаража возвращается в пресс-парк: мы попрощались с Ford Kuga. Чуть больше месяца бензиновый кроссовер радовал нас эксцентричной внешностью и почти легковой управляемостью, но однозначно рекомендовать его к покупке мы не будем. Почему? Сейчас объясним.

Подходит вам Kuga или нет – ответ на этот вопрос зависит от того, какими качествами вы наделяете свой идеальный кроссовер. Если нужен комфортный автомобиль с классическим (читай – незамысловатым) интерьером и спокойной внешностью, то Ford Kuga можно смело вычеркивать: этот кроссовер выглядит как концепт-кар, сбежавший с подмостков Женевского автосалона, его салон проектировал фанат Стартрека, а едет он почти как легковушка. Это означает почти полное отсутствие кренов, плотное и собранное шасси, но достаточно умеренный, по меркам сегмента, комфорт – Куга жестковата.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110307/d4cc00cfa8b907499d72336c52ff6ca20ea5ed8b.jpeg

И шумновата – гудят шины, голосит 1,6-литровый мотор, которому часто приходится работать на повышенных оборотах, разгоняя немаленький кроссовер со светофоров даже на городских скоростях. Это влечет за собой и рост аппетита: несмотря на ожидания, меньше отметки в 14 литров средний расход топлива не падал. В качестве эксперимента мы замерили расход на пустынных ночных улицах с плавными стартами со светофоров и парой коротких поездок в ближайший пригород – в этом случае Куга действительно может потреблять чуть больше 11 литров на сто километров. Но такие условия в Москве скорее исключение.

Итоговая цифра расхода топлива за месяц – 14,2 литра. Многовато.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110308/9b8c368abbe433a41cdd9eee5beb645cd5e728eb.jpeg

Еще недостатки? В плохую погоду быстро (буквально за пару минут езды) пачкается камера заднего вида. А когда идет дождь, у Куги начинает барахлить система бесключевого доступа – на открывание срабатывает, а вот закрыть машину касанием пальца ручки становится невозможно ни в перчатке, ни без нее, ни протерев салфеткой поверхность контактной области. Впрочем, с такой особенностью бесключевых систем мы сталкивались и на машинах других брендов.

Кроме того, в новой Куге – с пробегом чуть больше 15 тысяч километров – постоянно что-то поскрипывало и побрякивало в салоне. И это несмотря на обилие мягкого пластика в отделке и совсем неплохое качество сборки интерьера в целом.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110309/5b612f7d4d21af0441a28533cfc054766ce7a442.jpeg

Плюсы? Тоже есть! Если ездить на Куге в одиночку, то негатив от дискомфорта быстро растворяется в позитивных драйверских эмоциях – ради столь понятной и приятной управляемости любой азартный водитель будет готов потерпеть жесткость подвески. Динамика? Куга как минимум заметно быстрее таксистких Логанов и Кобальтов. Несмотря на нерасторопность шестиступенчатого автомата, двигаться в потоке и даже быстрее него получается без проблем.

Не боится Куга и легкого бездорожья: короткие свесы наделяют автомобиль неплохой геометрической проходимостью, а полноприводная трансмиссия с электронной имитацией блокировок легко справляется с большинством дорожных невзгод, с которыми может столкнуться владелец городского кроссовера по пути на природу. По вязкой грязи мы, правда, не ездили, однако новая муфта на Куге унифицирована с большим Ford Explorer, а значит проблем с ее перегревом возникнуть не должно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
1 комментарий
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 18
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.
Ответить