Тест-драйвы

Станция «Реальность»

10 ноября 2015
≈ 9 минут
86 просмотров

Посмотри на себя. На тебе костюм, рубашка и галстук из сетевого универмага, часы, которые выглядят дороже, чем стоят, и пара начищенных до блеска, но недорогих ботинок. В общем-то, все неплохо. Но разве ты хотел этого?

Кто мечтал в детстве сидеть в обтянутом унылой серой тряпкой офисном кресле, впаривая случайным людям алюминиевые пылесосы-трансформеры и составляя отчеты раз в квартал? Все хотели покорять космос, встречаться с фотомоделями или забивать французам на «Стад де Франс».

Вот и машины будущего юношеское сознание рисовало иначе: без руля и педалей; с крыльями; открывающимися вверх дверьми и автопилотом. Но будущее уже стало настоящим, а автомобили все еще не умеют летать. Да и выглядят почти так же, как 20 лет назад.

Например, обновленный Mitsubishi Outlander PHEV. Несмотря на серьезную переработку внешности, дизайн гибридного вседорожника – не откровение. Морда, как диктует мода, агрессивна, корму украшают яркие полоски светодиодов, но профиль изменился мало и все еще напоминает переноску для котов, только с колесами.

Но даже если бы обновленный Outlander PHEV выглядел как истребитель из «Звездных войн», он – наше будущее, которое становится настоящим, несмотря на привычную обертку.

По технике PHEV в ходе рестайлинга не изменился. Спереди установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания: двухлитровая атмосферная «четверка» 4B11. Такой же мотор используется на Evo десятого поколения, но у Outlander он без турбины и с максимальной мощностью, которая выдается не на 6000 оборотах в минуту, а на 4500 – всего 121 лошадиная сила.

Через сухое однодисковое сцепление мотор соединен с передней осью, на которой установлен еще и электрический двигатель, выдающий на пике 60 киловатт (81 лошадиная сила) и 137 Нм крутящего момента. Именно он, теоретически, в большинстве случаев и должен вращать передние колеса.

Но Mitsubishi была бы не Mitsubishi, если бы ее самый продвинутый автомобиль оказался моноприводным. Поэтому задние колеса тоже могут включаться в работу при помощи электрического двигателя, который, как и передний, выдает 81 силу, но его пиковый момент выше – 195 Нм. Питаются моторы от расположенной под полом литий-ионной батареи емкостью 12 киловатт-часов, но управляются отдельными блоками.

И именно мозги PHEV подверглись наиболее значительной доработке. Японцы собрали информацию об эксплуатации дорестайлинговой модели, которая, в Голландии, например, из-за налоговых послаблений продавалась, как беляши на вокзале, и написали программы управления с учетом полученных от реальной эксплуатации данных. В результате Outlander теперь должен лучше ехать и потреблять меньше электричества и топлива.

Но «лучше ехать» в данном случае не значит «ехать как Porsche 911». В полной тишине Outlander PHEV, поначалу передвигающийся только на электротяге, набирает скорость уверенно, но не стремительно. По паспорту двухтонный кроссовер тратит на это 11 секунд. По ощущениям за рулем – так и есть, но от силовой установки, которая сразу выходит на максимальную тягу, ждешь немного большего.

Может, будет лучше с включенным ДВС? Бензиновый мотор на PHEV приходит на помощь, когда электродвигателям не хватает либо сил, либо энергии в батарее. Заводится «четверка» со звуком, который можно занести в список официальных саундтреков апокалипсиса: металлическим лязгом, кажущимся после полной тишины взрывом на фабрике фейерверков.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 6
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
Да, но только с заездом на тротуар.
Да.
Нет.
Ответить