Тест-драйвы

SsangYong Rexton II: Засада

10 декабря 2010
≈ 9 минут
75 просмотров

Честно говоря, еще по дороге к дилеру за тестовым внедорожником я почему-то настроился на то, что при езде на Rexton без неожиданностей не обойдется. А чего еще ждать от продукта с таким самобытным дизайном - от автомобиля, который изначально явно был рассчитан не на европейского покупателя. По крайней мере, не в первую очередь на него.

Поэтому я, "бледнолицый" журналист, невольно ожидал от машины с шильдиком SsangYong "восточных" сюрпризов. И мои опасения начали сбываться в тот момент, как закончилась незамерзающая жидкость, залитая в тестовый "СсангЙонг" моим предшественником. В принципе, к такому повороту событий я был готов - в багажнике лежала купленная заранее пятилитровая емкость с "незамерзайкой". Однако на обочине загородной дороги, да еще и в сумерки, я так и не смог... открыть капот, чтобы добраться до заливной горловины бачка омывающей жидкости.

Тестовый Rexton оказался полон сюрпризов

http://mtr.rl0.ru/upload/3/db/22ccd93814e2cb1e6d9cc73b2c134.jpeg

Рычаг, которым в салоне открывается капот, долго искать не пришлось. Он находится на привычном месте - слева под рулем. А вот с замком, который удерживает крышку от "несанкционированного" открытия на скорости, возникли проблемы. Рычажок, который обычно находится в зазоре между приоткрывающейся капотной крышкой и кузовом, не удалось найти даже с помощью фонарика. Причем поиски осложняла еще и конфигурация образовавшейся щели, так как у "Рекстона" верхний лист крышки капота объединен с решеткой радиатора. Не нашелся нужный мне "язычок" и в между центральными секциями радиаторной решетки.

Инструкции по эксплуатации в "корейце" тоже не оказалось - все-таки нам достался уже "немолодой" по меркам тестовых автомобилей внедорожник. В результате, в голову начали приходить абсурдные мысли. Например, в какой-то момент появилась идея, что отпирающее устройство спрятано под эмблемой бренда на капоте, как у некоторых автомобилей Ford. Однако после нескольких неудачных попыток отковырять бляху SsangYong от метала стало понятно, что не повредив машину, сделать это невозможно.

Пришлось ехать, кое-как оттерев лобовое стекло от грязи снегом с обочины. Правда, к чести "корейца" оказалось, что Rexton даже на грязных зимних дорогах при необходимости может обойтись без "незамерзайки". Внедорожник, во-первых, выручают высокий кузов и удачная аэродинамика, благодаря которым "лобовуха" почти не пачкается брызгами, летящими из под колес попутных машин, а во-вторых - дворники из качественной резины, которые хорошо справляются даже с уличным реагентом и не оставляют полоску грязи у левой передней стойки. Удивительно, учитывая, что сами щетки выглядят "по-жигулевски" хлипко.

http://mtr.rl0.ru/upload/3/cf/e47f9b3384a8a9a45a77acf7ef4ed.jpeg

Но какие бы хорошие дворники не были установлены на автомобиль, долго без незамерзающей жидкости в условиях московской зимы не поездишь. И тут на помощь пришли наши читатели - возвратившись домой я обнаружил в рабочем почтовом ящике письмо от модераторов одного из отечественных сайтов, посвященных марке SsangYong. Кликнув по ссылке, я уже через минуту читал инструкцию к корейскому внедорожнику на русском языке. Как говорится, интернет рулит.

Брошюра оказалась полезной не только потому, что я увидел на фотографии, где прячется рычажок замка крышки капота (в верхней правой щели радиаторной решетки), но и из-за другой полезной информации, благодаря которой мне стали понятнее некоторые нюансы эксплуатации тестового внедорожника.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 16
Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?
Нет.
Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.
Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.
Ответить