Тест-драйвы

SsangYong Rexton II: Подмосковная авантюра

11 февраля 2011
≈ 9 минут
84 просмотра

После двухмесячного перерыва мы, наконец-то, возобновляем публикации о длительном тесте внедорожника SsangYong Rexton со 165-сильным дизельным двигателем объемом 2,7 литра и автоматической коробкой передач. Как и было обещано, на третьей неделе теста мы отправились в Подмосковье, чтобы протестировать внедоржные качества оказавшегося в нашем "гараже" автомобиля. Однако реализовать наши планы оказалось не так-то просто.

Дело в том, что начало зимы оказалось холодным и малоснежным (третья неделя длительного теста "Рекстона" пришлась на первую половину декабря, когда в Москве еще не прошли первые сильные снегопады). Однако у нас в голове сработал стереотип, удачно выраженный в строчке: "Это в городе тепло и сыро, а за городом зима, зима, зима", и мы отправились штурмовать зимнее бездорожье за МКАД.

http://mtr.rl0.ru/upload/4/a6/34132563d4c108fbe3bb44b5455fc.jpeg

Нам иногда приходится делать вынужденные перерывы в наших публикациях об автомобилях, которые попадают в "Наш гараж", из-за неотложных текущих дел или технических неурядиц. Однако еще ни разу в ходе таких пауз нас не заваливали письмами с вопросом о том, когда выйдет следующая публикация о тестовой машине. И стоило прервать серию заметок о "Рекстоне", как мы подверглись атаке со стороны любопытных читателей.

Однако выехав "на природу" мы обнаружили вместо пушистых сугробов замерзшие в камень проселочные дороги и едва присыпанные снегом поля. В таких условиях, по большому счету, можно испытать только геометрическую проходимость автомобиля, а с ней у "Рекстона" явно проблемы - для того чтобы это понять, достаточно взглянуть на его длинные свесы. Да и массивные подножки, которые входят в комплектацию Elegance, не улучшают внедрожные характеристики корейского автомобиля.

Проехав несколько десятков километров по грунтовкам, а иногда и просто по замерзшим полям, стало понятно, что Rexton способен ездить по ухабистому покрытию быстро, но слишком сильно все же лучше не газовать. В противном случае передние стойки начинает "пробивать". С другой стороны, даже в таких дорожных условиях, если двигаться с разумной скоростью, автомобиль сохраняет приличную плавность хода.

От штурма канавы и земляного косогора, на который мы решились уже в сумерках впечатления остались скорее негативные. Большой передний бампер из крашенного пластика (свес - 860 миллиметров, угол въезда - 28 градусов) во-время "триальных" экспериментов не только мешает машине физически, но еще и здорово "напрягает" водителя психологически, потому что "попасть" на замену и покраску такой большой детали никому не хочется. Въехать на крутою горку задом там, где не проходит передняя "челюсть", тоже не получится - задний свес еще больше переднего (в длину - 1040 миллиметров, угол съезда - всего 25,5 градуса).

Для тех, кому приведенные выше цифры ничего не говорят, можно привести такой пример: по углам въезда-съезда и размерам свесов внушительный внедорожник SsangYoung Rexton практически не отличается от кроссовера Volkswagen Tiguan в предназначенной для поездок на природу версии Track and Field.

http://mtr.rl0.ru/upload/e/18/bc058ae98403f82151845d335bd65.jpeg

"Рекстон" не блещет "растяжкой". Кочка побольше и одно колесо упирается в арку, а второе повисает в воздухе. Но зато корейский кроссовер отлично смотрится на улице подмосковного коттеджного поселка.

Вдобавок, "Рекстон" не блещет ходами подвески. Причем, это касается не только заднего неразрезного моста на пружинах, но и передней независимой подвески с двойными рычагами. Правда, с диагональным вывешиванием при этом эффективно борется система стабилизации, так что на твердом и не очень скользком покрытии этот недостаток "корейца" не сильно заметен.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
42 комментария
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
Проедете перекресток первым.
Ответить