Тест-драйвы

SsangYong Rexton II: Подмосковная авантюра

11 февраля 2011
≈ 9 минут
82 просмотра

После двухмесячного перерыва мы, наконец-то, возобновляем публикации о длительном тесте внедорожника SsangYong Rexton со 165-сильным дизельным двигателем объемом 2,7 литра и автоматической коробкой передач. Как и было обещано, на третьей неделе теста мы отправились в Подмосковье, чтобы протестировать внедоржные качества оказавшегося в нашем "гараже" автомобиля. Однако реализовать наши планы оказалось не так-то просто.

Дело в том, что начало зимы оказалось холодным и малоснежным (третья неделя длительного теста "Рекстона" пришлась на первую половину декабря, когда в Москве еще не прошли первые сильные снегопады). Однако у нас в голове сработал стереотип, удачно выраженный в строчке: "Это в городе тепло и сыро, а за городом зима, зима, зима", и мы отправились штурмовать зимнее бездорожье за МКАД.

http://mtr.rl0.ru/upload/4/a6/34132563d4c108fbe3bb44b5455fc.jpeg

Нам иногда приходится делать вынужденные перерывы в наших публикациях об автомобилях, которые попадают в "Наш гараж", из-за неотложных текущих дел или технических неурядиц. Однако еще ни разу в ходе таких пауз нас не заваливали письмами с вопросом о том, когда выйдет следующая публикация о тестовой машине. И стоило прервать серию заметок о "Рекстоне", как мы подверглись атаке со стороны любопытных читателей.

Однако выехав "на природу" мы обнаружили вместо пушистых сугробов замерзшие в камень проселочные дороги и едва присыпанные снегом поля. В таких условиях, по большому счету, можно испытать только геометрическую проходимость автомобиля, а с ней у "Рекстона" явно проблемы - для того чтобы это понять, достаточно взглянуть на его длинные свесы. Да и массивные подножки, которые входят в комплектацию Elegance, не улучшают внедрожные характеристики корейского автомобиля.

Проехав несколько десятков километров по грунтовкам, а иногда и просто по замерзшим полям, стало понятно, что Rexton способен ездить по ухабистому покрытию быстро, но слишком сильно все же лучше не газовать. В противном случае передние стойки начинает "пробивать". С другой стороны, даже в таких дорожных условиях, если двигаться с разумной скоростью, автомобиль сохраняет приличную плавность хода.

От штурма канавы и земляного косогора, на который мы решились уже в сумерках впечатления остались скорее негативные. Большой передний бампер из крашенного пластика (свес - 860 миллиметров, угол въезда - 28 градусов) во-время "триальных" экспериментов не только мешает машине физически, но еще и здорово "напрягает" водителя психологически, потому что "попасть" на замену и покраску такой большой детали никому не хочется. Въехать на крутою горку задом там, где не проходит передняя "челюсть", тоже не получится - задний свес еще больше переднего (в длину - 1040 миллиметров, угол съезда - всего 25,5 градуса).

Для тех, кому приведенные выше цифры ничего не говорят, можно привести такой пример: по углам въезда-съезда и размерам свесов внушительный внедорожник SsangYoung Rexton практически не отличается от кроссовера Volkswagen Tiguan в предназначенной для поездок на природу версии Track and Field.

http://mtr.rl0.ru/upload/e/18/bc058ae98403f82151845d335bd65.jpeg

"Рекстон" не блещет "растяжкой". Кочка побольше и одно колесо упирается в арку, а второе повисает в воздухе. Но зато корейский кроссовер отлично смотрится на улице подмосковного коттеджного поселка.

Вдобавок, "Рекстон" не блещет ходами подвески. Причем, это касается не только заднего неразрезного моста на пружинах, но и передней независимой подвески с двойными рычагами. Правда, с диагональным вывешиванием при этом эффективно борется система стабилизации, так что на твердом и не очень скользком покрытии этот недостаток "корейца" не сильно заметен.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 7
Обязаны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?
Да, только при наличии в непосредственной близости пешеходов.
Да.
Нет.
Ответить