Тест-драйвы

SsangYong Rexton II: Корейский авторитет

3 декабря 2010
≈ 9 минут
33 просмотра

В "Нашем гараже" после перерыва появился новый "подопытный". На этот раз мы взяли на месячный тест 165-сильный дизельный внедорожник SsangYong Rexton с пятиступенчатым автоматом.

Это первый SsangYong на тесте "Авто.Ленты"

http://mtr.rl0.ru/upload/d/0e/5e9ca45374cbcb946a7e03190c774.jpeg

Первое впечатление - самое главное, и к этому наш тестовый "СсангЙонг" оказался готов на "отлично". Посадка удобная, а отсутствие регулировку руля по вылету компенсируется удачным расположением педального узла и широким диапазоном регулировок водительского сиденья, с плотной набивкой и выверенным профилем.

Конечно, дизайн центральной консоли и панели управления вряд ли вызовет восторг у автомобилистов, поездивших на современных машинах. Но эргономических претензий к нему нет, особенно если учесть, что речь идет об автомобиле, который последний раз обновлялся в 2006 году. Можно смириться и с зеленоватой подсветкой приборной панели, и с "олдскульными" часами с индикаторным дисплеем.

К тому же, салон внедорожника производит "добротное" впечатление - "сверчки" внутри машины молчат даже на плохой дороге, а пластик и кожа выглядят как новые, несмотря на то, что по показаниям одометра машина проехала больше 11 тысяч километров беспощадных журналистских тестов.

В движении "Рекстон" оказался на удивление приятным. Правда всю первую неделю длительного тест-драйва мы ездили "в полсилы", просто потому, что по будничным московским пробкам передвигаться быстро, да еще и на двухтонном полноразмерном внедорожнике, сложно. Однако даже в таких условиях сложно недооценить тягу 165-сильного турбодизеля, который вместе с пятиступенчатыми автоматом и раздаткой достался корейскому внедрожнику по лицензии от Mercedes-Benz M-Class образца 1997 года.

Этот силовой агрегат развивает максимальные 340 Ньютон-метров в диапазоне от 1800 до 3250 оборотов в минуту, поэтому на городских дорогах водитель "Рекстона" всегда ощущает приятный запас тяги под ступней правой ноги. Однако доступ к этим Ньютон-метрам затрудняют задемпфированная педаль газа и не очень расторопный автомат.

http://mtr.rl0.ru/upload/8/57/61160d4a144b6b0462d68e6adad30.jpeg

Мы не хотим обсуждать неоднозначный дизайн кузова этой модели и неблагозвучное название компании. За те годы, что в России собираются и продаются автомобили SsangYong, отечественные автомобилисты уже успели привыкнуть и к тому, как звучит на корейском языке словосочетание "два дракона", и к авангардному внешнему облику выпускаемых "драконами" автомобилей.

Правда, потенциальные покупатели "Рекстона" вряд ли будут жаловаться на отсутствие спортивного темперамента у этой модели. Говоря языком маркетологов, целевая аудитория корейского внедорожника - это "успешные мужчины 40-45 лет", которые никуда не спешат, и при этом ценят комфорт и "всеядность" подвески. И такие клиенты наверняка получают от "СсангЙонга" только положительные эмоции.

По крайней мере, к энергоемкости демпфирующих элементов подвески претензий нет - амортизаторы и пружины "корейца" способны "переварить" практически любую яму, которую им подсунут под колеса российские дороги общего пользования. При этом подвеску "Рекстона" нельзя назвать слишком мягкой - информация о мелких дорожных неровностях доходит до кузова даже через высокопрофильные внедорожные покрышки Kumho с размерностью 235/75R16.

А пассажиров на заднем сиденье Rexton потряхивает даже на относительно хорошей дороге - у версии со 165-сильным турбодизелем сзади неразрезной мост, установленный на пружинах, а более комфортной многорычажкой комплектуется только внедорожники с современным мотором мощностью 186 лошадиных сил (спереди у всех модификаций - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах).

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 9
Разрешено ли Вам таким образом выполнить разворот на перекрестке?
Да.
Нет.
Ответить