Тест-драйвы

Средний формат

26 февраля 2013
≈ 7 минут
47 просмотров

Кроссовер Mitsubishi ASX – автомобиль-амнезия. Из разряда тех машин, которые мгновенно забываешь. Я ездил на нем, и не раз, и вроде бы машина показалась мне неплохой, но довольно банальной, усредненной по всем параметрам. Больше не помню о ней абсолютно ничего! Тем временем, Mitsubishi ASX успел еще раз обновиться. Повод встретиться? Вдруг случится флешбек?

Обновлений, конечно, совсем немного. Дизайн стал круглее – Mitsubishi ASX теперь чуть меньше похож на десятый Lancer. Но именно лишь чуть-чуть – сходу распознать рестайлинговый кроссовер сможет разве что человек с внимательностью сыщика.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/86335/e87775ddac829c6801edae437170a915032bcc9e.jpeg

Малютка ASX, как младшая дочка в многодетной семье, донашивает обновки старших моделей Mitsubishi Motors. Новый руль – от кроссовера Outlander третьего поколения. Кнопка выбора режимов полноприводной трансмиссии вместо рукоятки-шайбы и набор аудиосистем (три на выбор) – от него же.

Комплектации японского кроссовера – обыденны. У Mitsubishi ASX средний набор двигателей (1,6, 1,8 и 2 литра), средние коробки передач (механика для младшего мотора и бесступенчатый вариатор у всех остальных), средняя полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью и довольно бедное базовое оснащение. Самые ходовые версии могут похвастать разве что климат-контролем и электростеклоподъемниками, но за доплату можно заказать и продвинутую музыку, и навигационную систему, и систему запуска двигателя кнопкой, и камеру заднего вида, и кожаный салон, и панорамную крышу. Вроде все есть...

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/86337/1f868e0b44b97d64e63940db660550bad47d8fb9.jpeg

Но климат-контроль только однозонный, камера заднего вида зимой моментально покрывается грязью, а умные мультимедийные системы с сенсорными экранами не могут похвастать ни продуманным интерфейсом, ни быстродействием: когда подключаешь смартфон через USB-кабель, список файлов загружается минут пять...

С техникой дела обстоят лучше. Подвеску модернизировали достаточно основательно: тут иные передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, новые задние амортизаторы, другие сайлент-блоки и продольные рычаги в задней подвеске. Кроме того, у ASX обновились блоки управления системой стабилизации и электроусилителем руля.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/86338/504df921c93b020a9c8e8f8aa6f143ec532d43a1.jpeg

Еще одно изменение – режим работы вариатора. Теперь при интенсивном разгоне мотор не воет пылесосом на одних и тех же оборотах, а, постепенно увеличивая их, имитирует работу «обычной» коробки передач. На динамике, со слов инженеров, это никак не сказалось, а вот психологическое здоровье пассажиров наверняка станет лучше.

Остальное – совсем по мелочи: стояночный тормоз лишился отдельного барабана, а ксеноновые фары стали светить чуть «шире».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу?
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить