19 июля 2011
≈ 8 минут
43 просмотра

Английское слово spacious как нельзя лучше подходит для описания нового Opel Meriva. Этот автомобиль обладает поистине королевским простором в салоне для скромного сегмента В. А таких оригинальных распашных дверей и вовсе не предлагает больше никто. И вдвойне странно, что на подобный эксперимент отважился именно Opel – компания, от которой еще лет 10 назад вряд ли кто-то ждал смелых решений.

Теперь-то я наконец понял, что вдохновляло Тома Петти на написание знаменитой песни Into The Great Wide Open. Мне кажется, ему во сне привиделся белый компактвэн Opel Meriva с распахнутыми настежь дверями. И не говорите мне, что это невозможно. Ведь приснилась же Менделееву когда-то периодическая таблица. Вот и старина Том, наверняка, увидел во сне «Мериву». Жаль, я не умею писать стихи или песни, а то бы тоже что-нибудь сочинил. Потому что зрелище это – Meriva с открытыми дверями – если не завораживающее, то, по крайней мере, очень самобытное. Я вижу этот Opel насквозь. Причем в буквальном смысле этого выражения.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49389/71105c7ffa213fa5963dbeba21382d00ebb4d027.jpeg

Давно известно, что быть чересчур оригинальным в нынешнем автомобильном мире не принято: технологи зарубят, конструкция подорожает, потенциальные покупатели не поймут, да и на практичности это может сказаться не лучшим образом. Но в Opel решились на эксперимент. Не побоялись, наплевали на привычки и стереотипы. Дизайнеры придумали, а инженеры воплотили.

Удобства стало больше, а покупателям предложили вполне умеренные цены. Нельзя, конечно, сказать, что произошла революция, особенно если вспомнить, какое количество машин в начале прошлого века имели открывающиеся друг против друга двери. Удивляет другое - что столь смелый шаг позволила себе сделать именно компания Opel, которая в последнее время меняет привычный консервативный стиль на чуть ли не авангардистский. Тем более, на машине, принадлежащей столь скромному сегменту и ценовому диапазону.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49390/39596db82de7a3b33ed12c69bd51f90a9a8ecd36.jpeg

Распашные двери хороши! Открываются они абсолютно независимо друг от друга, а открывшись, создают ощущение невероятного простора. Кажется, что через салон «Меривы» можно пробежать насквозь, пролететь навылет. Эх, вот если б не было еще и центральных стоек! Но пока, к сожалению, современные технологии не позволяют сделать для серийного автомобиля достаточно жесткий кузов без «связки» по центру. Но и так здорово. Единственный недостаток: при попытке отпереть заднюю дверь рука часто тянется к более привычной, дальней стороне, где ручки-то теперь нет.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49391/f89d624e3921010255983233ae0f6ea71c83768a.jpeg

«Мерива» стала на 300 миллиметров длиннее предыдущей модели, что по размерам вплотную приблизило ее к автомобилям следующего класса С. А еще одна причина увеличившегося внутреннего пространства – длина колесной базы. У Meriva она составляет 2644 миллиметра, что всего на 41 миллиметр меньше, чем у «страшей» Astra, но на целых 133 миллиметров больше, чем у Corsa, на платформе которой, по идее, планировалось создавать новый компактвэн. «Нет, платформа у Meriva своя!», – говорят «опелевцы». И судя по размерам колесной базы – это Zafira прошлого поколения! Конечно, есть тут какие-то решения от Astra и Corsa, но по сути – это прежняя Зафира. Передняя подвеска – МакФерсон, сзади – простая скручивающаяся балка, как на «Корсе» или «Зафире».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 2
Разрешено ли Вам за перекрестком въехать во двор?
Да, только если Вы проживаете в этом доме.
Нет.
Да.
Ответить