15 августа 2011
≈ 8 минут
35 просмотров

Автомобили компании Land Rover поют исключительно мужскими голосами. Мощным, историческим басом тянет старина Defender. Сочным, глубоким баритоном помогают модели семейства Range Rover. С тенором Discovery – не страшно любое бездорожье. И лишь Freelander иногда срывался до женского контральто. Но с выходом Evoque в английском хоре появился новый диапазон: самый маленький Range Rover поет незабываемым сопрано.

На презентации нового Range Rover Evoque чуть ли не каждый представитель компании, от шеф-дизайнера до инженера, в разговоре употреблял выражение increase bandwidth – расширение спектра, если не очень дословно. Безусловно, все они правы. С выходом Evoque в хоре Land Rover появился новый автомобиль, настолько сильный, что его поклонниками может оказаться гораздо больше людей, чем тех, кому по душе были исконно «лэнд роверовские» мужские партии.

Расширение диапазона было тщательно подготовлено. Оно началось еще в 2008 году, когда на Детройтском автосалоне публике был представлен концепт LRX. На тот момент сопрано не было и у нынешних конкурентов Land Rover: BMW X1 запел только в 2009 году, а высокий голос Audi Q3 мы и услышали вообще меньше месяца назад. И казалось, что если Evoque дойдет до конвейера в таком виде, в котором его задумали дизайнеры, это будет настоящая революция.

И революция произошла. Да, в итоге Evoque появился позднее Q3 и X1. Но ожидание того стоило. Яркий внешний вид Эвока – пример для подражания. Пример того, как в наше нелегкое и, как многие думают, подчиненное технологам и инженерам время, можно построить автомобиль вокруг дизайна, а не наоборот.

Главный человек этого проекта, безусловно, шеф-дизайнер Land Rover. Он придумал эту великолепную внешность, он настоял на том, чтобы конструкция Evoque «легла» под дизайн, и он довел это дело до конца. Инженеры Land Rover в один голос плачутся, как им было нелегко, как было непросто. Но в конце добавляют: «Оно того стоило!».

Правильную тональность нового голоса в гамме Land Rover помогали оттачивать люди со всего мира. В онлайновом проекте LR The Pulse Of The City, стартовавшем в период запуска модели, участвовали известные музыканты, спортсмены, модельеры, стилисты из крупных городов на всей планете: Франческа Версаче, Джессика Шварц, Томми Робредо, Джош Рубин, Серджио Черутти, и даже «наши» Аврора и Влад Лисовец. Эти представители богемных миров Москвы, Лондона, Сан-Паулу, Берлина, Нью-Йорка и Сиднея, для которых придумали даже специальный термин – city shapers – участвовали в разработке концепции индивидуализации будущего Evoque. Они учили его чувствовать ритм и пульсацию больших мегаполисов. И им это удалось.

Помимо того, что Evoque сам по себе вышел очень ярким автомобилем, он предлагается в двух типах кузова – «пятидверка» или трехдверное «купе» – и имеет богатейший набор дополнительных способов персонализации. По количеству вариантов окраски и отделки Evoque перещеголял даже Fiat 500: 12 цветов окраски кузова, 3 цвета крыши, 16 дизайнерских интерьеров с тремя базовыми цветами, двумя видами отделки деревом и тремя вариантами с металлом, плюс колесные диски 8-ми дизайнов, размерности от 17 до 20 дюймов! Есть возможность установки черных или хромированных рейлингов, алюминиевых накладок на пороги и шикарной, огромной панорамной крыши!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 5
Этой линией обозначают:
Места остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси.
Участок дороги, где запрещено движение вблизи от тротуара.
Места, где запрещена любая остановка.
Ответить