16 октября 2012
≈ 5 минут
37 просмотров

Классифицировать автомобиль, определив его принадлежность по определенному классу или по типу кузова, в последнее время становится все труднее. В течение месяца мы будем разбираться, чего больше в Seat Altea Freetrack, поступившем в Наш гараж – кроссовера, однообъемника или «горячего» хэтчбека.

Формально Seat Altea Freetrack – первый кроссовер испанской марки. О том, что испанцы готовят свой первый полноприводный автомобиль, стало известно на Женевском автосалоне в 2007 году. Показанный там концепт удивил нехарактерным смешением форм и стилистических решений: так минивэн или все же кроссовер?

По сравнению с дебютировавшим в том же году однообъемником Altea XL дорожный клиренс концепта был увеличен на 170 миллиметров (до гигантских 310 миллиметров), появился развитый защитный обвес кузова, запасное колесо на задней двери и футуристический салон. Но еще больше удивил серийный Altea Freetrack, появившийся в том же году. Выглядеть он, конечно, стал скромнее женевского прототипа, но не намного.

Часть вычурной облицовки исчезла, часть ее лишилась окраски в цвет кузова, а «запаска» переехала с задней двери в более традиционное место – в багажник. Фантастический салон с посадочной формулой 2+2 поменялся на тоже не очень привычный, но вполне гражданский интерьер. Дорожный просвет у серийной модели уменьшился до 185 миллиметров. Что, впрочем, тоже неплохо – сейчас не каждый кроссовер сможет похвастать таким. Но ощущение неоднозначности осталось. И оно еще более усиливается, когда оказывается за рулем автомобиля с двухлитровым турбомотором от «горячих» хэтчбеков Seat Leon FR и VW Golf GTI.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 20
При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:
Меньшим, чем в действительности.
Большим, чем в действительности.
Соответствующим действительности.
Ответить