Тест-драйвы

Слона вызывали?

3 сентября 2014
≈ 9 минут
42 просмотра

А теперь смертельный номер! Мотор берет на длительный тест самый угоняемый автомобиль Москвы – новый Range Rover Sport. Да еще и в версии Supercharged – в той, у которой пятилитровый V8 с приводным нагнетателем, развивающий 510 сил. Мы узнаем, каков он в повседневной жизни, сколько танкеров с нефтью уйдет на его пропитание, сколько Олимпиад можно провести на транспортный налог и сколько почек нужно продать, чтобы купить страховку. Если его не угонят раньше, конечно. В общем, не пытайтесь повторить это в домашних условиях.

Но сначала познакомимся: его величество Range Rover Sport. Не смотрите на то, что он младший брат большого Range Rover. Именно версия Sport всегда была круче и гламурнее, нежели более крупная модель. По сравнению со Спортом, обычный Рейндж уже кажется толстоватым, неуклюжим и чуть устаревшим. Казалось бы, кузова этих автомобилей отличаются парой молекул, но каков эффект.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/118796/cd432725dfb4e6c6135c063d789e5ff1eb442f02.jpeg

Да и оснащение у них идентичное: у нашего тестового Range Rover Sport в комплектации Autobiography Dynamic продвинутая система полного привода Terrain Response 2, пневмоподвеска, топовый мотор с нагнетателем и восьмидиапазонный автомат. На него также можно установить четырехзонный климат-контроль, развлекательную систему с мониторами в подголовниках передних кресел и беспроводными наушниками, систему камер кругового обзора, автоматический парковщик, датчик глубины преодолеваемого брода, центральный экран с технологией двойного изображения, аудиосистему Meridian с 23 динамиками и прочее-прочее.

И цена – от 5 175 000 рублей (тестовый автомобиль – еще дороже). На миллион дешевле, чем Range Rover с таким же оснащением.

Но, попадая в салон, о приставке Sport забываешь напрочь. Какой тут спорт, когда вокруг такая роскошь. Крупный четырехспицевый руль с подогревом, обтянутая кожей передняя панель, шикарные кресла… Неважно, что у них есть функция изменения боковой поддержки – это мелочи. Главное – деликатная система вентиляции и подголовник такой мягкий, что вы непременно захотите унести его домой и использовать вместо подушки.

Нет, определенно – в этой машине можно никуда не спешить.

Для полного умиротворения не хватает разве что экономичного дизеля. У Range Rover Sport их, в принципе, сразу три: два V6 (248 или 292 лошадиные силы) и V8 (339 лошадиных сил). Наш автомобиль не такой. Ведь компрессорный бензиновый мотор тут такой же, что ставится на заряженные Ягуары F-Type. Но, в отличие от диких (во всех смыслах) кошек, выхлопная система RRS не настроена на то, чтобы при каждом касании педали газа перелетные птицы преждевременно отчаливали в теплые края – солидная машина все же.

Однако 510 сил – это 510 сил: достаточно нажать на кнопку пуска двигателя, и вся округа тут же знает, что вы собрались на работу. Ну или куда вы там ездите. Двигатель звучит громко, басовито и невероятно породисто. И это тут же рождает желание. Расход топлива, комфорт? К черту! Давайте-ка лучше нажмем на газ как следует и проверим, действительно ли автомобиль набирает сотню за обещанные 5,3 секунды.

По ощущениям, он делает это даже быстрее. Под сочный рев Range Rover Sport задирает нос и устремляется вперед с таким напором, которому позавидуют некоторые спорткары. Восьмидиапазонный автомат настроен идеально, но на самом деле это даже не важно: могучему V8 хватило бы и пары передач. Тянет всегда.

И вообще, Range Rover Sport в версии Supercharged – это лучший способ показать средний палец матушке-природе.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/118798/63f309069e2867b10560b54cbe3fd1ff6149cac5.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 19
Что подразумевается под остановочным путем?
Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки.
Расстояние, соответствующее тормозному пути, определенному технической характеристикой данного транспортного средства.
Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
Ответить