16 августа 2010
≈ 7 минут
34 просмотра

Cоздатели Nissan Juke, очевидно, хотели сделать автомобиль, который будет притягивать внимание потенциальных покупателей, как промышленный магнит. С этой задачей в лондонском дизайн-центре Nissan Design Europe, где велись основные работы по созданию субкомпактного кроссовера, справились на "пять" – впервые увидев "Джук", пройти мимо не получится.

Проверенно на себе – после трехчасового перелета "Москва-Франкфурт", российские автожурналисты надолго "зависли" на душной стоянке, где были припаркованы тестовые машины, обсуждая дизайн Nissan Juke, вместо того, чтобы идти на кофе-брейк, организованный в кондиционированном помещении.

Nissan Juke гораздо проще предствить в блокноте дизайнера, чем на городской улице

http://mtr.rl0.ru/upload/8/b2/77a2f0fc24e4fa75493684ea26f73.jpeg

Тема для дискуссии действительно богатая. Больше всего новый японский субкомпактный кроссовер по задумке и по исполнению похож на торт "Наполеон" или на салат "Мимоза". Верхняя часть кузова этого автомобиля идейно отличается от нижней также, как бездрожжевое тесто от заварного крема или – слой лосося от слоя измельченного в крошку вареного яйца.

Унификация

http://mtr.rl0.ru/upload/5/64/9266eadd54423a20c69e2c8918003.jpeg
Nissan Juke построен на одной платформе с уже выпускаемыми французско-японским альянсом Renault Clio и Nissan Cube. Кроме того, на этой же "тележке" построена новая "Микра", продажи которой уже начались в Японии.

Крыша, "заваленное" назад большое лобовое стекло и высокая плечевая линия достались этой машине от купе. Но ниже пояса "Джук" – это кроссвер. Причем, в сочетании с "малолитражной" длиной кузова (4135 миллиметров) вседорожные дизайнерские навороты вроде громадных дутых колесных арок выглядят на этой машине даже слишком нарочито.

Есть у Juke и третий слой – доработанная специально под субкомпактный кроссовер платформа "B" альянса Renault-Nissan и впервые установленный на машину такого класса непростой полный привод с управляемыми электроникой пакетами фрикционов, имитирующими работу заднего дифференциала повышенного трения.

Майонез по вкусу

Между слоями японское "кулинарное чудо" жирно промазано "маркетинговым" кремом: интерьер этого автомобиля впечатляет не меньше, чем внешность. Чего стоит вздувшаяся над трансмиссионным тоннелем консоль ярко-красного цвета с выпуклым возвышением, на котором расположился рычаг коробки передач.

У глянцево-черной центральной панели - другая роль. Она добавляет "Джуку" премиального лоска, заодно компенсируя отсутствие мягкого пластика в салоне субкомпактного кроссовера. И словно кусочки фруктов в креме на консоли ярко горят трехмерной графикой два жидкокристаллических экрана, которые отвечают за интерактивное общение человека и машины.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 17
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток Вы должны:
Включить габаритные огни.
Включить фары ближнего света.
Выставить знак аварийной остановки.
Ответить