Тест-драйвы

Слегка сумасшедший дом

17 июня 2013
≈ 8 минут
36 просмотров

Давайте начистоту: минивэны – это скучно. Нам тоскливо про них писать, а вам вряд ли удастся сдержать зевоту при чтении. Ибо классический большой семейный минивэн – это литры багажника, сантиметры пространства, ящички, полочки и далее по списку. От такой машины пахнет не моторным маслом и жженой резиной, а подгузниками, собаками и полнейшей безнадегой. Но с аксиомой решили поспорить ребята из Seat – мол, их новая Alhambra не вгонит водителя в депрессию. И что же такого они с ней сделали?

Для начала, у той единственной версии, которую будут продавать в России, под капотом обитает двухлитровый бензиновый турбомотор – такой же, как у… Seat Leon FR и прежнего Volkswagen Golf GTI! Внушает, да? Справедливости ради, речь идет о чуть менее мощной версии этого агрегата – тут всего 200 лошадиных сил вместо 211. Но крутящий момент в 280 Нм – тот же, так что глобально сути вещей сей факт не меняет. Тянет Alhambra бодро – что с места (8,3 секунды до сотни – не шутка!), что при обгонах, и даже способна вызвать какой-никакой, а азарт. По крайней мере, заполучить репутацию психа окаянного у тещи (и славу Шумахера – у детей) на этом минивэне проще, чем ожидаешь.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/93836/1d725105dfc6b891e8a1fff4c4298da1ad0f5bad.jpeg

Привести пассажиров в восторг или ужас (по выбору) поможет и отличная управляемость. Нет-нет, не подумайте, будто раз у «Альхамбры» движок от Leon FR, то и в повороты она будет входить не хуже. Но если бы Леон весил больше 1800 килограммов, имел почти пятиметровую длину (4854 миллиметров) и 172 сантиметра «роста», то ехал бы он наверняка так же.

Минивэн не чувствует себя прокаженным даже на полноценных серпантинах: охотно слушается заметно тяжелеющего в поворотах руля, «сделать уши» при резких маневрах не пытается, и вообще – держится молодцом. Понятно, что до драйверского оргазма дело не дойдет, а при излишне дерзком обращении Alhambra не подарит ничего, кроме вываливания «мордой» наружу. Но вряд ли здоровенный семиместный сарай можно научить ехать намного лучше. По крайней мере, если не выкидывать на свалку автомобильных ценностей заботу о комфорте.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/93837/96190da8723fb91bea36d77b1b469f92a6e5e253.jpeg

А с комфортом у «Альхамбры» все, кажется, в порядке. Кажется – потому что если в хорошей шумоизоляции никаких сомнений нет, то с подвеской надо бы отдельно пообщаться уже в российских условиях. С испанскими дорогами у нее полное взаимопонимание: тихо, плавно и, в то же время, собранно.

Но что будет, когда тяжелый минивэн с размаху налетит своими красивыми 18-дюймовыми колесами на оголенный термический шов или ступеньку снятого асфальта – вопрос открытый. Все же, Seat Alhambra не кроссовер – даром что большой и тяжелый.

Зато по запасу внутреннего пространства Alhambra любой кроссовер разобьет наголову. Места тут столько, что детям во время семейного пикника даже не придется идти в лес, чтобы поиграть в прятки! И, кстати, если вдруг потеряете кота – не паникуйте раньше времени: вполне возможно, юные сорванцы смеха ради посадили его в один из двух глубоких боксов под полом в районе второго ряда. Или в здоровенный подлокотник. Или в просторный бардачок. Или еще куда-нибудь…

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/93838/73ffba82ec2de7c27e5713352a3484956a9a266c.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 10
Укажите расстояние, под которым в Правилах подразумевается дистанция:
Только А.
Только Б.
Только В.
А и В.
Ответить